Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Гусева, А. В.
Формирование лидерских качеств у студентов ВУЗа, обучающихся на управленческих направлениях подготовки : монография / А. В. Гусева ; А. В. Гусева. – Псков : Логос, 2024. – 100 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=720829. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 81-93. – ISBN 978-5-6052437-0-0. – Текст : электронный.
Авторы: Гусева А. В.
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена изложению теоретических аспектов формирования лидерских качеств у студентов ВУЗа, обучающихся на управленческих направлениях подготовки: рассматривается сущность и содержание феномена лидерства и, в частности, лидерских качеств, а также их роль в деятельности будущего управленца. В монографии научно обосновывается необходимость формирования лидерских качеств у студентов управленческих направлений подготовки, дается описание разработанной и апробированной психолого-педагогической программы, направленной на формирование данных качеств.
2. Документ
bookCover
Левицкая, А. А.
Межвузовские студенческие научно-практические экспедиции «Города воинской славы» как эффективный инструмент обучения и гражданско-патриотического воспитания обучающихся : методическое пособие / А. А. Левицкая, Г. И. Теплых ; А. А. Левицкая, Г. И. Теплых. – Москва : Дело, 2024. – 116 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=719766. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 75. – ISBN 978-5-85006-610-9. – Текст : электронный.
Авторы: Левицкая А. А., Теплых Г. И.
Подробнее
Аннотация: Методическое пособие разработано в связи с необходимостью систематизации опыта проведения научных экспедиций «Города воинской славы» межвузовским учебно-научным центром «Религия и общество» ИГСУ РАНХиГС. Пособие подготовлено на основе обобщения опыта проведенных экспедиций. При разработке были учтены разъяснения по вопросам действующего порядка проведения экспедиций, а также типичные ошибки, выявленные при их проведении.Пособие предназначено для практического применения образовательными организациями высшей школы при организации мероприятий по реализации Указа Президента Российской Федерации от 9 ноября 2022 г. № 809 «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей» и Указа Президента Российской Федерации от 8 мая 2024 г. № 314 «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области исторического просвещения». Издание представляет собой практико-ориентированный продукт, результат инновационной работы авторов в условиях современных вызовов.
3. Документ
bookCover
Савченко, Е. А.
Духовно-нравственное воспитание, образование и культура: научно-методические и практические материалы из опыта воспитательной работы и образовательной деятельности вуза : практическое пособие / Е. А. Савченко, О. В. Илюшина, Т. П. Макарова ; Е. А. Савченко, О. В. Илюшина, Т. П. Макарова ; Государственный университет просвещения. – 2-е изд., доп. и перераб. – Москва : Директ-Медиа, 2024. – 308 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=713442. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4499-4388-0. – Текст : электронный.
Авторы: Савченко Е. А., Илюшина О. В., Макарова Т. П.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/713442
Подробнее
Аннотация: В книге содержатся научно-методические и практические материалы по вопросам духовно-нравственного воспитания, образования и культуры.Книга адресуется педагогам, обучающимся образовательных организаций: вуз, колледж, школа, ДОО и др.
4. Документ
bookCover
Кагермазова, Л. Ц.
Теоретические и методологические основы профессионально-педагогического общения : учебное пособие / Л. Ц. Кагермазова, И. В. Абакумова ; Л. Ц. Кагермазова, И. В. Абакумова ; Чеченский государственный педагогический университет. – Нальчик : Чеченский государственный педагогический университет, 2021. – 150 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610851. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Кагермазова Л. Ц., Абакумова И. В.
Подробнее
Аннотация: В настоящем издании изложены учебно-методические рекомендации по изучению коммуникативных аспектов педагогической деятельности, даны практические задания с описанием методики их выполнения, представлены материалы, позволяющие осуществлять самопроверку усвоенного материала.Систематично, последовательно и логично освещаются основные характеристики педагогического общения: представлен детальный анализ содержания, структуры, цели, функции, средства педагогического общения, показана феноменологическая определенность личностных детерминант педагогического общения, эксплицированы типологические характеристики педагогического общении, дан ряд конкретных указаний по изучению коммуникативной деятельности педагога, манипуляциям в педагогическом общении. Особое внимание уделяется рассмотрению основных форм педагогического общения, конфликтов в педагогической деятельности, проблеме формирования индивидуального стиля педагогического общения. Для практико-ориентированной деятельности педагога в практике учебного процесса в учебном пособии приведен психолого-педагогический практикум, содержащий тренинги по формированию у будущих учителей педагогического общения.Учебное пособие предназначено для студентов педагогических специальностей, преподавателей педагогики, психологии, а также учителей школ и других образовательных учреждений.
5. Документ
bookCover
Крюкова, Т. Б.
Противодействие распространению экстремизма и терроризма в студенческой среде : монография / Т. Б. Крюкова, С. Ю. Лисова ; Т. Б. Крюкова, С. Ю. Лисова. – Иваново : б.и., 2021. – 150 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695851. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Крюкова Т. Б., Лисова С. Ю.
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена изучению актуальной проблемы современности – противодействие распространению экстремизма и терроризма в молодёжной среде. В работе обозначены особенности экстремизма и терроризма в Российской Федерации, описаны политико-правовые и социально-психологические основы профилактики экстремизма и терроризма. Раскрывается теоретико-методологические и практические аспекты формирования готовности студентов к противодействию экстремистской и террористической деятельности. Подробно представлена модель данного процесса, выделяются условия по повышению уровня готовности студентов к противодействию экстремизма и терроризма в рамках учебной и внеучебной работы вуза. Предлагается программа психолого-педагогического сопровождения студентов в процессе формирования готовности к противодействию экстремизму и терроризму.Монография адресована администраторам образования, педагогам, научно-педагогическим работникам, педагогам-психологам образовательных организаций высшего образования и студентам высших учебных заведений, органам государственного и муниципального управления, представителям институтов гражданского общества, СМИ, волонтёрам, занимающихся пропагандой антитеррористической идеологии.Подготовлено при поддержке гранта РФФИ 18-413-370001.
6. Документ
bookCover
Персонализированное образование в проекции профессионального будущего: методология, прогнозирование, реализация : монография / Э. Ф. Зеер, Д. П. Заводчиков, В. С. Третьякова [и др.] ; Э. Ф. Зеер, Д. П. Заводчиков, В. С. Третьякова, Е. В. Лебедева, А. Е. Кайгородова ; под ред. Э. Ф. Зеер ; под ред. В. С. Третьякова ; Российский государственный профессионально-педагогический университет. – Екатеринбург : Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2021. – 120 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695700. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8295-0791-6. – Текст : электронный.
Авторы: Зеер Э. Ф., Заводчиков Д. П., Третьякова В. С., Лебедева Е. В., Кайгородова А. Е.
Подробнее
Аннотация: Представлены результаты научных исследований по проблеме прогнозирования профессионального будущего обучающихся. Авторы раскрывают феноменологию, методологию и практику прогнозирования профессионального будущего в условиях персонализированного образования.Предназначена для студентов, преподавателей и педагогов, руководителей образовательных организаций и промышленных предприятий.
7. Документ
bookCover
Синягин, Ю. В.
Опросник оценки управленческого потенциала в комплексной личностно-профессиональной диагностике : монография / Ю. В. Синягин ; Ю. В. Синягин ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2020. – 186 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612574. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-85006-234-7. – Текст : электронный.
Авторы: Синягин Ю. В.
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматриваются вопросы личностно-профессиональной диагностики управленческого потенциала, описывается история ее становления, а также развитие самого Опросника оценки управленческого потенциала (ОУП) как ее составной части. Дается подробное описание одной из его последних версий — версии 5.0. Приводится описание шкал опросника, результаты серии эмпирических исследований, в которых анализируется их взаимосвязь с карьерной успешностью, уровнем управленческих позиций руководителей, особенностями стиля управленческой деятельности.Для ученых, специалистов в области управления, управленческих консультантов, специалистов по кадрам, руководителей.
8. Документ
bookCover
Шаповалов, В. К.
Карьерные процессы: социологические и психолого-педагогические интерпретации : монография / В. К. Шаповалов ; В. К. Шаповалов. – 3-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 192 с. : схем., ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698471. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-03789-4. – Текст : электронный.
Авторы: Шаповалов В. К.
Подробнее
Аннотация: В монографии автор предлагает рассматривать карьеру как социальный процесс. В контексте процессного подхода даются определения типов карьер и обосновываются критерии их социологического анализа. Представлены результаты социологических исследований, посвященных анализу карьерных процессов различных социальных и профессиональных групп, проведенных в период последних двух десятилетий трансформации российского общества. Относительно карьерных планов старшеклассников их позиции сопоставляются с мнениями родителей и учителей.Для научных работников, а также широкого круга читателей: социологов, психологов, преподавателей, работников кадровых служб, менеджеров. Может быть рекомендована для спецкурсов магистерских программ, связанных с жизненным, профессиональным и карьерным самоопределением личности.
9. Документ
bookCover
Цифровая экономика: социально-психологические и управленческие аспекты : монография / Е. В. Камнева, А. И. Гретченко, Н. П. Дедов [и др.] ; Е. В. Камнева, А. И. Гретченко, Н. П. Дедов, Л. А. Жигун, Ж. В. Коробанова ; под ред. Е. В. Камнева ; под ред. М. М. Симонова ; под ред. М. В. Полевая ; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. – Москва : Прометей, 2019. – 173 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=576029. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907166-27-1. – Текст : электронный.
Авторы: Камнева Е. В., Гретченко А. И., Дедов Н. П., Жигун Л. А., Коробанова Ж. В.
Подробнее
Аннотация: В монографии рассмотрены актуальные проблемы, связанные с цифровизацией: управление человеческими ресурсами в цифровой экономике, факторы восприятия населением цифровой экономики, процессы трансформации социально-трудовых отношений в связи с виртуализацией рынка труда, профессиональной адаптации личности в условиях цифровизации и др.Монография предназначена для руководителей кадровых подразделений, научных работников, преподавателей, аспирантов, докторантов и студентов высших учебных заведений. Материалы монографии могут быть использованы в учебном процессе при чтении курсов: «Психология управления», «Психология труда», «Организационная психология», «Управление персоналом» и др.
10. Документ
bookCover
Куршев, А. В.
Концептуальные основы и педагогические условия гражданского воспитания курсантов высших военных учебных заведений России : монография / А. В. Куршев ; А. В. Куршев ; Казанский национальный исследовательский технологический институт. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2019. – 92 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683774. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 84-89. – ISBN 978-5-7882-2739-9. – Текст : электронный.
Авторы: Куршев А. В.
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены концептуальные основы гражданского воспитания курсантов ввузов. Представлено авторское видение понятийного поля исследуемой проблемы, проанализированы предпосылки и механизм формирования гражданственности будущих офицеров. С целью повышения эффективности гражданского воспитания предложен ряд социально-педагогических и организационно-управленческих условий реализации педагогической системы гражданского воспитания курсантов ввузов.Предназначена для преподавателей военных учебных центров ввузов в области гражданского воспитания будущих офицеров, а также студентов и аспирантов соответствующих специальностей.Подготовлена на кафедре физического воспитания и спорта.
11. Документ
bookCover
Чуйкова, Т. С.
Как эффективно работать и полноценно жить в условиях негарантированной занятости : монография / Т. С. Чуйкова, Д. И. Сотникова ; Т. С. Чуйкова, Д. И. Сотникова. – 2019. – 108 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=564250. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 82-89. – Текст : электронный.
Авторы: Чуйкова Т. С., Сотникова Д. И.
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматриваются особенности трудовой занятости в современных условиях глобализирующегося мира. В качестве центральной характеристики современной трудовой среды авторы называют негарантированность работы. Представлены различные подходы в понимании психологического феномена негарантированной работы, в том числе авторский. Проанализированы психологические механизмы реагирования на ситуацию негарантированной работы, а также стратегии поведения и факторы, определяющие их выбор, в качестве ведущего фактора рассматривается способность к занятости. В монографии также нашли отражение личностные ресурсы совладания в ситуации негарантированной работы, с опорой на теории резилентности и жизнестойкости и выделяемых в рамках этих теорий личностных характеристик, жизненных установок и стратегий совладания с проблемой. Монография завершается практикумом по самопознанию и самоменеджменту.
12. Документ
bookCover
Кузьмина, С. В.
Антинаркотическое воспитание конфликтологов на предметах лингвистического цикла : монография / С. В. Кузьмина, В. М. Ловчев ; С. В. Кузьмина, В. М. Ловчев ; под ред. С. А. Сергеев ; Казанский национальный исследовательский технологический институт. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2019. – 104 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683777. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 86-91. – ISBN 978-5-7882-2681-1. – Текст : электронный.
Авторы: Кузьмина С. В., Ловчев В. М.
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены основные механизмы внедрения в культуру России и Европы моделей поведения, связанных с потреблением алкоголя и других психоактивных веществ. Проанализирована диалектика взаимодействия проалкогольной и безалкогольной традиций в культуре от классической древности до наших дней. Продемонстрирована деятельность по антинаркотическому воспитанию студентов в ходе изучения иностранных языков.Предназначена для научных работников и профессионалов антинаркотической сферы, а также для всех интересующихся проблемами профилактики потребления алкоголя и других наркотических веществ.Подготовлена на кафедре социальной работы, педагогики и психологии.
13. Документ
bookCover
Культура университетского бала : монография / Е. Н. Нархова, Т. А. Чегодаева, Н. И. Ботова [и др.] ; Е. Н. Нархова, Т. А. Чегодаева, Н. И. Ботова, Д. Ю. Нархов, В. Н. Давыдов, Е. В. Кузьмина ; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. – 423 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695985. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 397-415. – ISBN 978-5-7996-2534-4. – Текст : электронный.
Авторы: Нархова Е. Н., Чегодаева Т. А., Ботова Н. И., Нархов Д. Ю., Давыдов В. Н., Кузьмина Е. В.
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматривается феномен бальной культуры в истории России и современном университете. Монография представляет дополненное издание монографии «Балы в Уральском федеральном». Более углубленно и детализированно в хронологическом порядке представлена история балов в дореволюционной России. Анализируется бал как социокультурный феномен, его специфика и значение в развитии культуры России. Завершает монографию рефлексия реализации проекта «Балы в Уральском федеральном», где анализируется сущность и специфика, роль и значение бальной культуры в университете.Монография адресована всем изучающим культуру России, интересующимся спецификой университетского образования.
14. Документ
bookCover
Толочек, В. А.
Профессиональная карьера как социально-психологический феномен : научная литература / В. А. Толочек ; В. А. Толочек. – Москва : Институт психологии РАН, 2017. – 264 с. : ил., табл. – (Фундаментальная психология – практике). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695630. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 207-229. – ISBN 978-5-9270-0352-5. – Текст : электронный.
Авторы: Толочек В. А.
Подробнее
Аннотация: Рассматриваются пространство и время – внешне заданные условия профессиональной карьеры человека, отражающиеся в ее динамике, в профессиональной и личностной самореализации. Обсуждается, как время (объективное время жизни) и пространство (реальные условиях жизнедеятельности) «преломляются» в карьере человека, какова роль пространства (физического, социального) в продолжительности временных циклов карьеры, какова роль времени в обращении субъекта к тем или иным условиям пространства. Влияние пространства и времени на карьеру человека изучалось посредством описания и анализа связей темпоральных характеристик профессиональной карьеры (ТХПК) с социально-демографическими и профессионально-должностными особенностями субъектов, эффектов сопряженной профессиональной карьеры (СПК) и динамики умственной работоспособности (УРС). Проявления общего, особенного и единичного изучались в плане детерминации профессиональной карьеры в целом, успешности совместной деятельности субъектов (на примере учебной успеваемости студентов и динамики профессионализма представителей разных профессий), умственной работоспособности. Было выявлено, как закономерности ТХПК, СПК и динамика УРС специфически проявляются в разных профессиональных выборках и как они связаны с успешностью субъектов.
15. Документ
bookCover
Лиллей, Р.
В компании с трудными людьми : научно-популярное издание / Р. Лиллей ; Р. Лиллей. – Москва : Олимп-Бизнес, 2017. – 192 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494743. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9909052-4-5. – Текст : электронный.
Авторы: Лиллей Р.
Подробнее
Аннотация: Рой Лиллей, эксперт в области трудовых отношений, уверен, что работать эффективно и получать удовольствие от общения можно даже в компании с трудными людьми. В своей книге он рассматривает классические типы сложных характеров, с которыми вы столкнетесь в любом коллективе. Поняв, что они думают и почему действуют так, как действуют, вы сможете избежать массы неприятностей и проблем. А усвоив советы Лиллея по стратегии поведения с трудными людьми, вы добьетесь положительных результатов и улучшите атмосферу в офисе. Ведь даже самые трудные люди не помеха, просто надо знать, как с ними договориться.Книга будет полезна абсолютно всем, кто уже начал или только начинает трудовую карьеру, а также тем, кто интересуется психологией личности и секретами человеческих взаимоотношений.
16. Документ
bookCover
Мифтахова, Н. Ш.
Адаптация и адаптационное обучение иноязычных студентов: на примере обучения химии : монография / Н. Ш. Мифтахова, В. Г. Иванов, А. М. Кузнецов ; Н. Ш. Мифтахова, В. Г. Иванов, А. М. Кузнецов ; Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2017. – 120 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=560883. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 78-89. – ISBN 978-5-7882-2285-1. – Текст : электронный.
Авторы: Мифтахова Н. Ш., Иванов В. Г., Кузнецов А. М.
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены общие представления об адаптации студентов в вузе и к обучению естественно-научным дисциплинам при смене языка обучения. Показаны сущностные характеристики понятийной базы адаптационного и двуязычного обучения, подходы к организации двуязычного обучения в контексте адаптации.Предназначено для преподавателей, студентов, аспирантов, докторантов высшей школы, научных работников педагогического профиля, специалистов по обучению естественным наукам в многоязычной среде.Подготовлено на кафедре неорганической химии.
17. Документ
bookCover
Зак, А. З.
Развитие авторского мышления у подростков = DEVELOPMENT OF AUTHOR’S THINKING IN TEENAGERS : монография / А. З. Зак ; А. З. Зак. – Москва : Библио-Глобус, 2016. – 262 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499159. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-906830-66-1. – Текст : электронный.
Авторы: Зак А. З.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.18334/9785906830661
Подробнее
Аннотация: В монографии излагается содержание исследования особенностей развития авторского мышления в неполной средней школе (5 – 9 классы). Под авторским мышлением понимается творческая мыслительная деятельность по составлению задач.В настоящем исследовании изучался ряд фундаментальных проблем, решение которых необходимо для понимания закономерностей возрастной динамики авторского мышления в подростковом возрасте: его связь с видом задач, их сложностью и условиями составления. Охарактеризованы основные способы авторского мышления, связанные с формальным, содержательным, продуктивным и оригинальным составлением задач, раскрыто их распределение в 5, 6, 7, 8 и 9 классах школы, разработано значительное число исследовательских методик.Для специалистов в области возрастной и педагогической психологии, для школьных и практических психологов, преподавателей и студентов психологических и педагогических факультетов вузов и училищ, слушателей курсов повышения квалификации.
18. Документ
bookCover
Зак, А. З.
Развитие авторского мышления у младших школьников = DEVELOPMENT OF AUTHOR’S THINKING IN YOUNGER SCHOOLCHILDREN : монография / А. З. Зак ; А. З. Зак. – Москва : Библио-Глобус, 2016. – 218 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499157. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-906830-65-4. – Текст : электронный.
Авторы: Зак А. З.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.18334/9785906830654
Подробнее
Аннотация: В монографии излагается содержание исследования особенностей развития авторского мышления в начальной школе. Под авторским мышлением понимается творческая мыслительная деятельность по составлению задач.В изложенном исследовании на материале поисковых задач разного вида изучался ряд фундаментальных проблем психологии, решение которых необходимо для понимания закономерностей возрастной динамики авторского мышления в начальной школе: его связь с видом задач, их сложностью и условиями составления. Охарактеризованы основные способы авторского мышления, связанные с формальным, содержательным, продуктивным и оригинальным подходами в составлении задач, раскрыто распределение этих подходов в каждом классе начальной школы, разработано значительное число исследовательских методик.Для специалистов в области возрастной и педагогической психологии, для школьных и практических психологов, преподавателей и студентов психологических и педагогических факультетов вузов и училищ, слушателей курсов повышения квалификации, учителей начальных классов.
19. Документ
bookCover
Козлова, А. М.
На волне успеха: книга-тренинг : научно-популярное издание / А. М. Козлова ; А. М. Козлова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 204 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=454167. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-8774-1. – Текст : электронный.
Авторы: Козлова А. М.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/454167
Подробнее
Аннотация: Быть успешным сегодня в моде. Куда ни посмотри, везде предлагается море информации по данной теме – это и книги, и интернет-сайты, и тренинги с семинарами. Как не утонуть в этой информации? Как понять, туда ли приведет полученное из этих источников знание? Можно ли доверять предложенным техникам и методам достижения успеха? Ответить на эти вопросы можно, лишь поняв, что лично для вас значит быть успешным. Именно для вас, а не для ваших родных, друзей, знакомых, общества.Данная книга создана для того, чтобы читатели смогли найти свой собственный ориентир в успешной жизни и выбрали путь, который принесет в их жизнь радость, развитие и удовлетворение. А помогут в этом предложенные в книге упражнения и практические рекомендации.
20. Документ
bookCover
Выготский, Л. С.
Этюды по истории поведения. Обезьяна. Примитив. Ребенок : монография / Л. С. Выготский, А. Р. Лурия ; Л. С. Выготский, А. Р. Лурия. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 307 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429894. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-6140-6. – Текст : электронный.
Авторы: Выготский Л. С., Лурия А. Р.
Подробнее
Аннотация: В книгу советских психологов Льва Семеновича Выготского и Александра Романовича Лурия вошли три психологических очерка: о поведении человекообразной обезьяны, о поведении примитивного человека и о поведении ребенка. Очерки объединены одной идеей – идеей развития. Авторы поставили перед собой цель схематически представить путь психологической эволюции от обезьяны до культурного человека. Ими сделаны первые шаги к постановке важнейших проблем новой генетической психологии.Работа содержит критику экспериментального разума академической психологии с ее образом «рационального человека» вне культуры и истории.