Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Профайлинг: технологии предотвращения противоправных действий : учебное пособие / под ред. Н. Д. Эриашвили ; под ред. М. Е. Каменева. – 7-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юнити-Дана, 2024. – 209 с. : ил., табл. – (По психологии и педагогике служебной деятельности). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=720535. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-238-03815-5. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены нормативно-правовая база, теоретические основы и возможности практического применения технологий профайлинга в целях предотвращения террористических актов путем оперативного выявления их угрозы. Представлен общий методологический подход к разработке профайлинга для различных участков (этапов) проведения режимно-контрольных мероприятий. Показаны возможности использования направлений прикладной психологии для выявления лиц, имеющих противоправные намерения. Изложены базовые требования к подбору и обучению сотрудников, применяющих технологии профайлинга.Для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Юриспруденция», «Правоохранительная деятельность», «Социальная психология», работников правоохранительных органов, ведомственных служб безопасности и охраны, взаимодействующих предприятий и организаций.
2. Документ
bookCover
Антипова, И. Г.
Методология контекстуализма (основные положения программы и особенности применения в психологии) : учебное пособие / И. Г. Антипова ; И. Г. Антипова ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2024. – 222 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=724364. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 116. – ISBN 978-5-9275-4668-8. – Текст : электронный.
Авторы: Антипова И. Г.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Формирование рефлексии студентов-психологов осуществляется в рамках учебных дисциплин методологического спектра. Содержание многих учебников по методологии психологии включает авторитетные и устоявшиеся в своих формах изложения направления методологии, это нацелено на формирование рефлексии и системной ориентировки в научных исследованиях. Но ограниченное изложение методологической программы контекстуализма только в аспекте его практического применения существенно сужает эту рефлексию. Использование терминов программы контекстуализма и указание на контекст остаются у выпускников интуитивными и ограниченными рамками житейского опыта. Учебное пособие восполняет недостаток в содержании учебников по методологическим дисциплинам в аспекте программы контекстуализма. В главе 1 излагаются наиболее существенные положения контекстуализма, проводится анализ авторитетных философских исследований. Глава 2 раскрывает специфику проблем контекстуализма в психологии. В главе 3 рассматривается ряд сложных философско-методологических проблем контекстуализма с использованием авторских разработок. Приложение содержит программу «Методология контекстуализма» и градуированнный по степени сложности ФОС.Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям 44.03.02, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование.
3. Документ
bookCover
Безгодова, С. А.
Цифровые трансформации психологии человека : учебное пособие / С. А. Безгодова, А. В. Микляева ; С. А. Безгодова, А. В. Микляева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2023. – 176 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718748. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 153-174. – ISBN 978-5-8064-3410-5. – Текст : электронный.
Авторы: Безгодова С. А., Микляева А. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии обобщены современные исследования, иллюстрирующие изменения психологии человека под воздействием экспансии цифровых технологий в различные сферы человеческой жизни. Внимание читателей акцентируется на последствиях описываемых трансформаций для сферы образования. Пособие предназначено для обучающихся бакалавриатов, специалитетов и магистратур по направлениям подготовки «Психология» и «Психолого-педагогическое образование».
4. Документ
bookCover
Татаринов, М. К.
Уголовная юрисдикция в международном уголовном праве : учебное пособие / М. К. Татаринов ; М. К. Татаринов ; под науч. ред. А. Г. Волеводз ; Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России. – Москва : Прометей, 2023. – 828 с. : табл. – (Библиотека магистратуры «Международное сотрудничество в сфере правоохранительной деятельности и уголовной юстиции» ; выпуск 11). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=700996. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-00172-449-0. – Текст : электронный.
Авторы: Татаринов М. К.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии освещается такой основополагающий и всеобъемлющий феномен международного сотрудничества в борьбе с преступностью — международного уголовного права, как уголовная юрисдикция. Излагаются теоретические основы этого явления, анализируется и деконструируется терминология, вербализирующая его, описываются особенности его проявлений в позитивном праве и практические проблемы международных уголовно-правовых отношений, связанные с установлением и пространственным действием уголовной юрисдикции. В пособии не только демонстрируется многообразие подходов к юрисдикции и связанным с ней конструкциям в сравнительно-правовом аспекте, но и моделируются альтернативные существующим способы разрешения юрисдикционных вопросов, к чему приглашается и читатель. Справочные материалы, содержащиеся в пособии, позволяют приобрести наиболее полное представление об уголовной юрисдикции, а также могут оказаться хорошим подспорьем в практической деятельности.Научным работникам, исследующим данную проблематику, преподавателям юридических вузов (факультетов), аспирантам, адъюнктам, студентам высших учебных заведений, а также сотрудникам правоохранительных органов при повышении квалификации и профессиональной подготовке.Рекомендовано в качестве основной литературы по дисциплине «Правовые проблемы юрисдикции в сфере международного сотрудничества в борьбе с преступностью», дополнительной литературы по дисциплинам «Международное сотрудничество в сфере уголовного судопроизводства», «Сравнительное уголовное право», «Сравнительный уголовный процесс», «Международное уголовное право», «Международный уголовный процесс» для студентов МГИМО МИД России, обучающихся по программе магистратуры «Международное сотрудничество в сфере правоохранительной деятельности и уголовной юстиции».
5. Документ
bookCover
Психология развития человека в образовании : учебно-методическое пособие / Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, И. В. Кондакова [и др.] ; Е. В. Алексеева, О. Р. Веретина, И. В. Кондакова, Е. В. Красная, А. В. Лагун ; под общ. ред. Е. Б. Лактионова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2023. – 124 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718790. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-8064-3396-2. – Текст : электронный.
Авторы: Алексеева Е. В., Веретина О. Р., Кондакова И. В., Красная Е. В., Лагун А. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования предусматривает формирование психологических компетенций у бакалавра по направлению «Педагогическое образование». Учебно-методическое пособие соответствует актуальным требованиям стандарта и представляет собой практическое руководство для студентов, обучающихся по данному направлению. Представленное учебно-методическое пособие направлено на отражение основных закономерностей, принципов и особенностей психического развития человека в процессе образования. Полученные знания позволят будущим педагогам понимать возрастные особенности обучающихся и учитывать их при построении индивидуальных образовательных маршрутов, разнообразить свой педагогический репертуар развивающими технологиями, предвидеть возникающие возрастные кризисы, проблемы и находить эффективные способы их разрешения. Учебно-методическое пособие также будет полезно как преподавателям, ведущим данную дисциплину, так и разработчикам других психологических курсов, в качестве источника расширения вариантов реализации практических занятий в зависимости от формата их проведения (очного или дистанционного), индивидуальных особенностей студентов и их образовательных намерений.
6. Документ
bookCover
Харламова, Т. М.
Психология влияния : учебное пособие / Т. М. Харламова ; Т. М. Харламова. – 5-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2022. – 111 с. – (Библиотека психолога). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=103799. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 98-99. – ISBN 978-5-9765-0139-3. – Текст : электронный.
Авторы: Харламова Т. М.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Психология влияния изучает процессы и результаты изменения поведения человека, его воззрений и суждений другим человеком, средствами массовой информации, рекламой и пр. Пособие рассматривает базовые тему данного курса. Даются тестовые задания к экзамену (зачету) и диагностический инструментарий.Для студентов, аспирантов и преподавателей психологических факультетов высших учебных заведений.
7. Документ
bookCover
Нартова-Бочавер, С. К.
Введение в психологию развития : учебное пособие / С. К. Нартова-Бочавер, А. В. Потапова ; С. К. Нартова-Бочавер, А. В. Потапова ; гл. ред. Д. И. Фельдштейн. – 4-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2022. – 216 с. – (Библиотека психолога). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=94688. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр в кн.: 196-202. – ISBN 978-5-89349-759-5. – Текст : электронный.
Авторы: Нартова-Бочавер С. К., Потапова А. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие по психологии развития отражает основные тенденции современной методологии науки и включает в себя элементы синергетики Г. Хакена и теории хаоса И. Пригожина как наиболее конструктивных парадигм наук о развитии сложных систем. Предлагается использовать всевозрастной подход к психическому развитию, разработанный П. Бальтесом. Методический аппарат пособия включает перечни вопросов и заданий, библиографию, тесты для самоконтроля, глоссарий, что повышает удобство пользования книгой.Адресовано студентам высших учебных заведений педагогических и психологических специальностей, преподавателям и всем интересующимся вопросами психологии развития.
8. Документ
bookCover
Погодин, И. А.
Суицидальное поведение: психологические аспекты : учебное пособие / И. А. Погодин ; И. А. Погодин. – 4-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 333 с. – (Библиотека психолога). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83459. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-9765-0297-0. – Текст : электронный.
Авторы: Погодин И. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Автор, ученый и психотерапевт, суммирует и излагает в книге свой опыт работы с людьми, находящимися в ситуации суицидоопасного кризиса. Анализируется история развития и современное состояние суицидологии, а также рассматриваются психологические проблемы самоубийств с позиций современных достижений этой науки. Раскрывается феномен социально-психологической дезадаптации и анализируется его роль в генезисе суицидального поведения. Изложен ряд методик психологической диагностики суицидального риска. Особое внимание уделяется вопросам психопрофилактики и психотерапии в условиях психологического кризиса.Для студентов, аспирантов и преподавателей психологических факультетов вузов.
9. Документ
bookCover
Градусова, Л. В.
Гендерная педагогика : учебное пособие / Л. В. Градусова ; Л. В. Градусова. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 176 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83436. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 158–163. – ISBN 978-5-9765-1022-7. – Текст : электронный.
Авторы: Градусова Л. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В пособии изложены основные вопросы теории и практики гендерной педагогики. Цель пособия — дать знания, необходимые для реализации гендерного подхода в образовании.Для студентов факультетов дошкольного образования вузов, а также педагогов-практиков, аспирантов и преподавателей.
10. Документ
bookCover
Шинина, Т. В.
Возрастная психология и педагогика, семьеведение : учебное пособие / Т. В. Шинина ; Т. В. Шинина. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 216 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602962. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 177-180. – ISBN 978-5-4499-1882-6. – Текст : электронный.
Авторы: Шинина Т. В.
Ключевые слова: Учебник для средних специальных учебных заведений
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/602962
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие «Возрастная психология и педагогика, семьеведение» включает теоретический материал по пяти главам, вопросы для обсуждения, практические кейсы для самостоятельной работы, тесты для самопроверки полученных знаний , библиографический список литературы, глоссарий , содержащий основные понятия, приложения.Учебное пособие предназначено студентам, обучающимся по программам среднего профессионального образования — специальности 39.02.01 «Социальная работа» (специалист среднего звена) и профессии 39.01.01 «Социальный работник» (квалифицированный служащий). Также оно может быть полезно студентам программ бакалавриата, обучающимся по направлению подготовки 39.03.02 «Социальная работа», слушателям программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, преподавателям дисциплин, связанных с социальной работой, и всем, кто интересуется вопросами поддержки семьи и детства.Текст репродуцирован с оригинала автора.
11. Документ
bookCover
Психология развития личности : учебное пособие / И. В. Казакова, Н. Н. Князева, О. А. Кочеулова [и др.] ; И. В. Казакова, Н. Н. Князева, О. А. Кочеулова, Ю. А. Мохова, Т. М. Тихолаз. – Омск : Омский государственный педагогический университет (ОмГПУ), 2020. – 200 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=616208. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8268-2246-3. – Текст : электронный.
Авторы: Казакова И. В., Князева Н. Н., Кочеулова О. А., Мохова Ю. А., Тихолаз Т. М.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии поднимаются проблемы развития личности; рассмотрен широкий круг отечественных и зарубежных подходов в понимании движущих сил, факторов, условий развития личности, норм и индивидуальных различий личности, психологических механизмов, закономерностей ее обучения и воспитания. Представлен комплекс организационных, методических и учебных материалов, включающий вопросы для самопроверки, практические задания к каждой теме, литературу. Практические задания учебного пособия сформированы таким образом, чтобы помочь студентам качественно организовать самостоятельную подготовку, в полной мере ознакомиться с содержанием дисциплины, успешно подготовиться к итоговой аттестации.Учебное пособие адресовано студентам высших педагогических учебных заведений, осваивающих психологические дисциплины.
12. Документ
bookCover
Майорова, Т. Е.
Психологическая культура личности субъектов образования: теория и практика : учебное пособие. 1 / Т. Е. Майорова, М. Д. Савчина ; Т. Е. Майорова, М. Д. Савчина ; Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина. – Сыктывкар : Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина, 2020. – 57 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610853. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Майорова Т. Е., Савчина М. Д.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Пособие подготовлено с целью формирования систематизированных знаний и представлений о психолого-педагогической природе феномена «психологическая культура личности», способствующих становлению ценностного отношения к данному личностному образованию у студентов, будущих профессионалов, и у специалистов в сфере образования.Издание адресовано студентам вузов направления подготовки «Психолого-педагогическое образование», «Психология», «Педагогическое образование». Кроме того, содержание пособия может быть полезным для широкого круга читателей, интересующихся данной проблематикой.
13. Документ
bookCover
Лощенкова, Н. А.
Возрастная психология: шпаргалка : учебное пособие / Н. А. Лощенкова ; Н. А. Лощенкова. – 2-е изд. – Саратов : Научная книга, 2020. – 32 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=578476. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-9758-1990-1. – Текст : электронный.
Авторы: Лощенкова Н. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Шпаргалка представляет собой краткое пособие для быстрого изучения курса и успешной сдачи экзамена по дисциплине «Возрастная психология».Предназначена для преподавателей и студентов.
14. Документ
bookCover
Теория и практика коучинга: учебное пособие (курс лекций) : курс лекций / авт.-сост. И. В. Белашева ; авт.-сост. Д. А. Ершова ; авт.-сост. С. В. Нищитенко ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2019. – 172 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596411. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО и представляет курс лекций, а также вопросы для самоконтроля и рекомендуемую литературу.Предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 37.04.01 Психология.
15. Документ
bookCover
Кризисная психология : учебное пособие / авт.-сост. Е. С. Гольдшмидт ; авт.-сост. Н. И. Корытченкова ; авт.-сост. С. С. Смагина ; авт.-сост. Н. К. Будницкая ; авт.-сост. Н. А. Канина ; Кемеровский государственный университет. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2019. – 140 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600274. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8353-2444-6. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие разработано по дисциплине «Кризисная психология». Учебное пособие предназначено для ознакомления студентов с основными концепциями в кризисной психологии, с разными типами кризисов и формами, методами психологической помощи людям, находящимся в кризисном состоянии. Адресовано обучающимся по специальности 37.05.02 Психология служебной деятельности.
16. Документ
bookCover
Донцов, Д. А.
Возрастная психология и психология развития личности в макропериоде детства, в отрочестве и юности : учебное пособие / Д. А. Донцов, М. В. Донцова ; Д. А. Донцов, М. В. Донцова. – 2-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 308 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=603182. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-9765-3957-0. – Текст : электронный.
Авторы: Донцов Д. А., Донцова М. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Дисциплина: Педагогика и психология. Основы дефектологии
Подробнее
Аннотация: В пособии подробно проанализированы психофизиологическая и социальнопсихологическая динамика и закономерности психического развития личности во всех возрастах наиболее интенсивного психосоциального развития человека.Пособие выступает в качестве знаниевой основы изучения возрастной психологии и психологии развития, акмеологии, студентами всех форм и видов обучения целого ряда разнообразных психолого-педагогических специальностей и направлений вузовской подготовки: «Социальная работа», «Социальная педагогика», «Педагогика», «Педагогика и психология девиантного поведения», «Психология», «Психология служебной деятельности», «Клиническая психология», «Специальное (дефектологическое) образование» и т.д.Предназначено для студентов бакалавриата, специалитета и магистратуры психолого-педагогических направлений подготовки; также пособие будет интересно и полезно, во-первых, всем родителям, во-вторых, воспитателям и сотрудникам детских садов, учителям и сотрудникам общеобразовательных школ и ссузов, в-третьих, детским и подростковым врачам, школьным психологам, педагогам-психологам, социальным педагогам, специалистам по социальной работе и социальным работникам.
17. Документ
bookCover
Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся : практикум / сост. Э. М. Ахмедова ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2018. – 120 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494804. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО и включает теоретический аспект изучаемых тем в рамках учебной дисциплины, вопросы и задания для подготовки студентов к практическим занятиям.Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, по профилям: «Психология образования», «Психология и педагогика начального образования».
18. Документ
bookCover
Ефремова, О. И.
Психология развития: учебное пособие для студентов педагогических институтов : учебное пособие / О. И. Ефремова, Л. И. Кобышева ; О. И. Ефремова, Л. И. Кобышева ; рец. И. В. Челышева ; рец. Т. Д. Молодцова ; рец. В. С. Шаповалова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 195 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=486377. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 186-189. – ISBN 978-5-4475-9662-0. – Текст : электронный.
Авторы: Ефремова О. И., Кобышева Л. И.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/486377
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов педагогических специальностей с углубленным изучением дисциплин психологического цикла, для подготовки бакалавров по направлению «Психолого-педагогическое образование» (профили — «Психология и социальная психология», «Психология образования»). Может быть использовано при изучении дисциплин «Психология развития», «Возрастная психология».Книга адресована преподавателям вузов, аспирантам, студентам, обучающимся по направлению подготовки бакалавров «Психолого-педагогическое образование»..
19. Документ
bookCover
Цветкова, Л. А.
Профилактические проекты в сфере здоровья: разработка, внедрение, оценка эффективности : учебное пособие / Л. А. Цветкова, Н. А. Антонова, К. Ю. Ерицян ; Л. А. Цветкова, Н. А. Антонова, К. Ю. Ерицян ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2018. – 82 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577510. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 74-80. – ISBN 978-5-8064-2512-7. – Текст : электронный.
Авторы: Цветкова Л. А., Антонова Н. А., Ерицян К. Ю.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие освещает методологические, методические и процедурные стороны разработки, внедрения и оценки эффективности профилактических проектов в сфере здоровья. Пособие основано на междисциплинарном подходе и сочетает в себе положения психологии здоровья, менеджмента, эпидемиологии, управления проектами и других смежных дисциплин, важные для организации эффективных превентивных воздействий. Авторы стоят на позициях так называемой «доказательной профилактики» (по аналогии с доказательной медициной), детально анализируя основные ее принципы. Рассмотренные в пособии методические подходы с успехом могут использоваться при реализации профилактических проектов в образовательной среде среди детей, подростков и молодежи.Пособие полезно студентам и практикующим психологам, специалистам смежных дисциплин, вовлеченным в организацию профилактической работы, а также специалистам системы образования и всем интересующимся психологией здоровья и проектной работой.
20. Документ
bookCover
Абрамова, Г. С.
Практикум-хрестоматия по возрастной психологии : практикум / Г. С. Абрамова ; Г. С. Абрамова. – Москва : Прометей, 2018. – 384 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494846. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-906879-72-1. – Текст : электронный.
Авторы: Абрамова Г. С.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Задача книги — показать читателю возможности решения вопроса об уровне и норме психологического развития конкретного человека. Что, как и почему необходимо изучать для характеристики психической реальности человека обсуждаются в этом практикуме.Книга адресована студентам высших учебных заведений изучающих психологию развития и возрастную психологию как специальные дисциплины, она может быть полезна в профессиональной работе учителей, врачей, юристов, практических психологов.