Выбор БД
Сортировать по:
12
1. Документ
bookCover
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика образования и психологического сопровождения : учебно-методическое пособие / И. С. Богачек, Д. И. Бойков, В. Н. Вовк [и др.] ; И. С. Богачек, Д. И. Бойков, В. Н. Вовк, Е. А. Гайдукевич, Н. Н. Глазкова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2024. – 268 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718782. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8064-3466-2. – Текст : электронный.
Авторы: Богачек И. С., Бойков Д. И., Вовк В. Н., Гайдукевич Е. А., Глазкова Н. Н.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В пособии рассматриваются теоретико-практические проблемы образования и психологического сопровождения образования детей дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на уровнях дошкольного, начального и основного общего образования.Каждая авторская глава отражает значимое направление реализации федеральных адаптированных образовательных программ, ориентированных на отдельные группы детей с ОВЗ.Пособие адресовано студентам бакалавриата и магистратуры, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»; аспирантам и молодым ученым, занимающимся исследованием проблем современного образования и психологического сопровождения образования детей с ОВЗ; педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим в образовательных организациях с детьми с ОВЗ.
2. Документ
bookCover
Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья : практикум / авт.-сост. О. Д. Сальникова. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2023. – 106 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=712302. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Практикум ориентирован на закрепление теоретического материала; в нём представлены цели, задачи занятия, вопросы и задания, а также рекомендуемая литература.Предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование очной формы обучения, может быть рекомендован педагогам-дефектологам и другим педагогам, работающим с лицами с ОВЗ и инвалидностью.
3. Документ
bookCover
Сальникова, О. Д.
Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие / О. Д. Сальникова ; О. Д. Сальникова. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2023. – 114 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=712303. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 91-95. – Текст : электронный.
Авторы: Сальникова О. Д.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Пособие представляет собой курс лекций, где раскрываются технологические аспекты образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью (применение ассистивных, информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих, психокоррекционных, игровых, цифровых технологий в рамках реализации образовательного процесса, а также технологий дистанционного и электронного обучения, возможности реализации принципов индивидуализации и дифференциации, педагогического контроля и оценки результатов обучения на их основе). В пособии излагаются достижения теории и практики в области применения специального оборудования и программного обеспечения, цифровых и сетевых ресурсов и платформ в работе с лицами с ОВЗ и инвалидностью. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование; может быть адресовано педагогам-дефектологам и другим педагогам, работающим с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
4. Документ
bookCover
Недоповз, И. И.
Технологии инклюзивного образования: направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование : учебное пособие / И. И. Недоповз, Н. А. Лысенко ; И. И. Недоповз, Н. А. Лысенко ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2022. – 110 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=712278. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Недоповз И. И., Лысенко Н. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Пособие представляет курс лекций, составленный в соответствии с требованиями ФГОС ВО направления подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, включает теоретический аспект изучаемых тем в рамках учебной дисциплины.Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) «Психология и педагогика начального образования».
5. Документ
bookCover
Сальникова, О. Д.
Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья: учебное пособие (практикум: практикум по практическим занятиям) : практикум / О. Д. Сальникова ; О. Д. Сальникова ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2022. – 120 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701880. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Текст : электронный.
Авторы: Сальникова О. Д.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие (практикум: практикум по практическим занятиям) ориентировано на практический аспект закрепления теоретического материала по дисциплине «Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья». Представленные вопросы и задания помогут раскрыть особенности реализации технологических составляющих образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью (применение ассистивных, информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих, психокоррекционных и игровых цифровых технологий в рамках реализации образовательного процесса, а также технологий дистанционного и электронного обучения, возможности реализации принципов индивидуализации и дифференциации, педагогического контроля и оценки результатов обучения на их основе).Представленные задания позволят углубить и расширить представления обучающихся о теории и практике в области применения специального оборудования и программного обеспечения, цифровых и сетевых ресурсов и платформ, о традиционных и инновационных принципах, методах и технологиях образования лиц с ОВЗ и инвалидностью и организационно-техническими механизмами их применения в рамках образовательного процесса.Учебное пособие может быть рекомендовано студентам направления подготовки 44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование очной формы обучения, педагогам – дефектологам и другим педагогам, работающим с лицами с ОВЗ и инвалидностью.
6. Документ
bookCover
Сальникова, О. Д.
Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья: учебное пособие (курс лекций) : учебное пособие / О. Д. Сальникова ; О. Д. Сальникова ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2022. – 120 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701881. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Текст : электронный.
Авторы: Сальникова О. Д.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии раскрываются технологические аспекты образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью (применение ассистивных, информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих, психокоррекционных, игровых, цифровых технологий в рамках реализации образовательного процесса, а также технологий дистанционного и электронного обучения, возможности реализации принципов индивидуализации и дифференциации, педагогического контроля и оценки результатов обучения на их основе). В пособии излагаются достижения теории и практики в области применения специального оборудования и программного обеспечения, цифровых и сетевых ресурсов и платформ в работе с лицами с ОВЗ и инвалидностью.Изучение данного курса ориентировано на знакомство с традиционными и инновационными принципами, методами и технологиями образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, а также организационно-техническими механизмами их применения в рамках инклюзивного образовательного процесса.Учебное пособие может быть рекомендовано студентам направления подготовки 44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование очной формы обучения, педагогам – дефектологам и другим педагогам, работающим с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
7. Документ
bookCover
Коррекционно-развивающие и социальные практики в деятельности педагога инклюзивного образования : учебно-методическое пособие / Е. В. Колтыгина, Н. А. Горюнова, О. А. Шмерко [и др.] ; Е. В. Колтыгина, Н. А. Горюнова, О. А. Шмерко, Л. П. Головина, Е. И. Шеенко, Н. Н. Рыжкова, М. В. Ушакова, С. Г. Кустова, С. Н. Спиридонова. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 112 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=690659. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-3226-6. – Текст : электронный.
Авторы: Колтыгина Е. В., Горюнова Н. А., Шмерко О. А., Головина Л. П., Шеенко Е. И., Рыжкова Н. Н., Ушакова М. В., Кустова С. Г., Спиридонова С. Н.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/690659
Подробнее
Аннотация: Пособие содержит теоретико-практические материалы по актуальным проблемам развития инклюзивного образования. Материалы пособия основываются на большом инновационном опыте его реализации авторами пособия в условиях общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях, осуществляющих образование в инклюзивных условиях.Проблематика учебно-методического пособия связана с непременным условием реализации инклюзивного вектора – созданием не только доступной, но и коррекционно-развивающей образовательной среды, что способствует процессам сенсорной интеграции, обеспечивая условия реализации адаптированных образовательных программ, развитию индивидуальности обучающегося, его интересов, склонностей и способностей на фоне коррекции имеющихся отклонений и соответствует реализации специальных ФГОС (ФГОС для обучающихся с ОВЗ).Пособие адресовано руководителям образовательных организаций для создания условий коррекционно-развивающей среды, методическим службам и педагогам, работающим в системе инклюзивного образования, а также студентам, магистрантам профильных специализаций. В том числе материалы пособия будут полезны слушателям курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки по программам в сфере инклюзивного образования.
8. Документ
bookCover
Диагностика и мониторинг развития лиц с аутистическими расстройствами: курс лекций : учебное пособие / авт.-сост. Г. Ю. Козловская ; авт.-сост. Н. А. Прядко ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2022. – 108 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=702758. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 101-104. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основополагающие принципы, методы и технологии психолого-педагогического сопровождения лиц с аутистическими расстройствами; рассматриваются вопросы соотношения клинической диагностики и психолого-педагогической оценки развития при РАС; обсуждаются наиболее информативные тестовые методы, их достоинства и ограничения при диагностике развития детей с аутизмом, также излагаются теоретические представления о дифференциальной диагностике, особенностях психологической диагностики детей с расстройствами аутистического спектра.Пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 44.03.03 специальное (дефектологическое) образование, а также рекомендовано педагогам - дефектологам, психологам, работающим с детьми с расстройствами аутистического спектра.
9. Документ
bookCover
Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья: учебное пособие (курс лекций) : направление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование : практикум / авт.-сост. О. П. Демиденко ; авт.-сост. В. А. Калашникова ; авт.-сост. Е. А. Эм ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2021. – 92 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=712341. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 67-68. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ОС ВО СКФУ по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, включает лекции, глоссарий и приложение, предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, направлен-ности (профилю) «Дошкольная дефектология».Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование очной и заочной форм обучения; может быть адресовано педагогам-дефектологам, учителям-логопедам и другим педагогам, работающим с лицам с ограниченными возможностями здоровья.
10. Документ
bookCover
Подольская, О. А.
Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии : учебное пособие / О. А. Подольская, И. В. Яковлева ; О. А. Подольская, И. В. Яковлева. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 76 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599639. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4499-1343-2. – Текст : электронный.
Авторы: Подольская О. А., Яковлева И. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/599639
Подробнее
Аннотация: Содержание данного издания позволяет получить целостное представление о психолого-педагогическом сопровождении семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии. Учебное пособие адресовано обучающимся направлений подготовки: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Направленность (профиль): «Логопедия»; 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование. Направленность (профиль): «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья»; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Направленность (профиль): Дошкольное образование. Коррекционная педагогика.
11. Документ
bookCover
Профессиональная подготовка студентов к вожатской деятельности : учебно-методическое пособие / авт.-сост. Н. Ю. Галой ; авт.-сост. Е. А. Леванова ; авт.-сост. И. А. Горбенко ; авт.-сост. З. И. Петрина ; под общ. ред. Е. А. Леванова ; Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2020. – 150 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=613635. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-4263-0927-2. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие «Профессиональная подготовка студентов к вожатской деятельности» представляет собой учебно-методическое пособие, предназначенное для подготовки вожатых в высших учебных заведениях.Современный досуг при всем многообразии, свободе выбора его форм и личностных интересов обладает значительной воспитательной ценностью, поэтому в данном пособии рассмотрены основные вопросы подготовки кадров, способных организовать детский досуг, решать конкретные практические воспитательные задачи в образовательных учреждениях, а также в учреждениях, осуществляющих отдых и оздоровление детей и подростков.В пособии представлена программа дисциплины «Основы вожатской деятельности», разработанная в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования третьего поколения (++), а также организационно-методические материалы: тематический план занятий, оценочные средства, рекомендуемая основная и дополнительная литература по курсу, навигатор вожатого, информационно-справочные и поисковые системы и др.; описана система подготовки вожатых в условиях инструктивного лагеря.Пособие предназначено для преподавателей дисциплины «Основы вожатской деятельности» и других психолого-педагогических дисциплин, а также для студентов высших учебных заведений, обучающимся по направлениям бакалавриата 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.05 «Педагогическое образование» с двумя профилями обучения.
12. Документ
bookCover
Ефремова, О. И.
Подготовка будущих педагогов-психологов к работе в системе инклюзивного образования : учебное пособие / О. И. Ефремова, Л. И. Кобышева ; О. И. Ефремова, Л. И. Кобышева. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 94 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600487. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с.83-91. – ISBN 978-5-4499-1595-5. – Текст : электронный.
Авторы: Ефремова О. И., Кобышева Л. И.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/600487
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению «Психолого-педагогическое образование» (профили подготовки бакалавров — «Психология и социальная педагогика», «Психология образования»; магистерская программа «Педагогика и психология воспитания обучающихся»). Может быть использовано при изучении дисциплин «Психологическая служба в образовании», «Коррекционная педагогика с основами специальной психологии», «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса», «Теория и практика консультирования в деятельности педагога-психолога», «Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления».Книга адресована преподавателям вузов, аспирантам, студентам, обучающимся по направлению «Психолого-педагогическое образование», учителям и педагогам-психологам, работающим в системе инклюзивного образования.
13. Документ
bookCover
Основы дефектологии в реабилитационно-педагогическом процессе: направление подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование : учебное пособие / сост. О. П. Демиденко ; сост. Е. А. Эм ; сост. В. А. Калашникова ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2020. – 127 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=712333. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО к подготовке выпускника для получения степени магистра; представляет практикум из 12 тем, каждая из которых включает: цель занятия; знания, умения и владения, приобретаемые обучающимся в результате освоения темы в рамках формируемых компетенций; актуальность темы; теоретическую часть; вопросы и задания; рекомендуемую литературу к каждой теме.Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.03. Специальное (дефектологическое) образование, по направленности «Психолого-педагогическая помощь лицам с аутистическими расстройствами», может быть рекомендовано к применению дефектологам образовательных учреждений.
14. Документ
bookCover
Елецкая, О. В.
Специальная педагогика: учебное пособие с практикумом для вузов : учебное пособие / О. В. Елецкая, М. В. Матвеева, Е. А. Логинова ; О. В. Елецкая, М. В. Матвеева, Е. А. Логинова ; под общ. ред. О. В. Елецкая. – Москва : Владос, 2019. – 480 с. : ил., схем. – (Учебник для вузов (бакалавриат)). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701401. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907101-59-3. – Текст : электронный.
Авторы: Елецкая О. В., Матвеева М. В., Логинова Е. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебник адресован студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень бакалавриат) при изучении дисциплины «Специальная педагогика».Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень магистратуры), осваивающим дисциплины «Современные проблемы науки и специального дефектологического образования», «Нормативно-правовое обеспечение специального образования», «Развитие специального образования в России и за рубежом: традиции и современность», «Сравнительная специальная педагогика».Содержание учебника включает теоретический материал для усвоения разделов: «Теория и история специальной педагогики», «Специальное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья», «Педагогические системы специального образования», планы практических занятий, задания для самостоятельной работы студентов, тестовые задания, вопросы к экзамену, списки основной и дополнительной литературы по главам и т.д.Учебник может быть полезен логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников, работающим с лицами с ограниченными возможностями здоровья.
15. Документ
bookCover
Водяникова, И. Ф.
Методика преподавания гуманитарных дисциплин : учебное пособие / И. Ф. Водяникова, Т. Б. Фатхи ; И. Ф. Водяникова, Т. Б. Фатхи ; Южный федеральный университет. – 2-е изд. перераб. и доп. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2018. – 111 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=570943. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 101-103. – ISBN 978-5-9275-2957-5. – Текст : электронный.
Авторы: Водяникова И. Ф., Фатхи Т. Б.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Предлагаемое учебное пособие «Методика преподавания гуманитарных дисциплин» предназначено для студентов, обучающихся по направлению 47.03.01 философия и нацелено на формирование методологических и методических основ преподавания, компетенций, необходимых, для педагогической деятельности в качестве преподавателей гуманитарных дисциплин, в первую очередь, обществознания и философии. Особое внимание уделено проблемам реформирования высшей школы, в частности, дан анализ развиваемого сегодня компетентностного подхода, который делает упор на возможности активного использования знаний в будущей профессиональной деятельности. В пособии рассматриваются актуальные сегодня нетрадиционные формы проведения лекций, семинаров.
16. Документ
bookCover
Технологии профессионального образования : практикум / авт.-сост. Д. А. Хохлова ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2017. – 195 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494816. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Пособие включает методические разработки для практически (семинарских) занятий. Теоретическая часть каждого занятия отражает элемент рабочей программы, в котором показано содержание тем лекционного курса, даны выводы и резюме по каждой теме; показана взаимосвязь темы лекции с основными вопросами практического занятия и видами самостоятельной работы студента. По каждому виду работы предусмотрены определённые формы отчетности – вопросы и практические задания, с рекомендациями по их выполнению; рекомендованная литература и источники, а также приложения.Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (по профилям: «Практическая психология образования», «Педагогика и воспитательные науки», «Педагогика и психология воспитания»).
17. Документ
bookCover
Технологии профессионального образования : учебное пособие / авт.-сост. Д. А. Хохлова ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2017. – 413 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494815. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Текст : электронный.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Пособие представляет собой курс лекций, в котором раскрываются теоретические и методические основы преподавательской деятельности, в соответствии с требованиями государственных нормативов к профессиональной компетентности педагога среднего профессионального и высшего образования.Предназначено для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (по профилям: «Практическая психология образования», «Педагогика и воспитательные науки», «Педагогика и психология воспитания»), а также для аспирантов, преподавателей средних профессиональных и высших учебных заведений.
18. Документ
bookCover
Игнатова, В. А.
Деятельность учителя физики по экологическому образованию учащихся : учебное пособие / В. А. Игнатова ; В. А. Игнатова ; Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2017. – 90 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=572721. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-400-01346-1. – Текст : электронный.
Авторы: Игнатова В. А.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: В содержании пособия раскрыты эколого-образовательный потенциал школьного курса физики и средства его реализации в образовательном процессе. Приведены примеры программ элективных поддерживающих курсов и алгоритм педагогического исследования в области экологии. Предназначено для студентов направления 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль подготовки — «Физическое образование»). Пособие будет полезно не только будущим, но и ныне действующим учителям физики.
19. Документ
bookCover
Бакунова, И. В.
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция лиц с ограниченными возможностями здоровья : курс лекций / И. В. Бакунова, Л. И. Макадей ; И. В. Бакунова, Л. И. Макадей ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2016. – 122 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=458907. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Бакунова И. В., Макадей Л. И.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО; представляет курс лекций.Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование.
20. Документ
bookCover
Коршунова, В. В.
Профессиональные кейсы для студентов педагогических вузов : учебно-методическое пособие / В. В. Коршунова ; В. В. Коршунова ; Сибирский федеральный университет. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2016. – 115 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=497259. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 108-112. – ISBN 978-5-7638-3485-7. – Текст : электронный.
Авторы: Коршунова В. В.
Ключевые слова: Учебник для высшей школы
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены особенности оценивания образовательных результатов студентов педагогических специальностей на основе практико-ориентированной модели подготовки будущих учителей средствами профессиональных кейсов. Представлены различные виды профессиональных кейсов для организации самостоятельной оценочной деятельности студентов в соответствии с профессиональным стандартом педагога. Предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры укрупненной группы специальностей и направлений «Образование и педагогические науки», а также для преподавателей педагогических колледжей и вузов, руководителей практики и научно-исследовательской работы.
12