Выбор БД
Сортировать по:
12
1. Документ
bookCover
Сухристина, А. С.
Формирование единого образовательного пространства инженерных вузов средствами международного сотрудничества : монография / А. С. Сухристина ; А. С. Сухристина ; Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2022. – 84 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=713996. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7882-3234-8. – Текст : электронный.
Авторы: Сухристина А. С.
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены предпосылки развития международного сотрудничества в инженерном образовании России и Вьетнама: исторические, геополитические, экономические, социальные. Разработана и апробирована структурно-функциональная модель формирования единого образовательного пространства инженерных вузов на примере России и Вьетнама, определяющая высокий академический уровень подготовки специалистов.Предназначена для аспирантов, магистрантов, преподавателей вузов, а также специалистов, задействованных в международной деятельности высших учебных заведенийПодготовлена на кафедре иностранных языков в профессиональной коммуникации.
2. Документ
bookCover
Клячко, Т. Л.
Образовательная миграция российской молодежи для получения профессионального образования : сборник научных трудов / Т. Л. Клячко, Е. А. Семионова, Г. С. Токарева ; Т. Л. Клячко, Е. А. Семионова, Г. С. Токарева ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2022. – 85 с. : ил. – (Научные доклады: образование ; 22/1). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698619. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-85006-397-9. – Текст : электронный.
Авторы: Клячко Т. Л., Семионова Е. А., Токарева Г. С.
Подробнее
Аннотация: Выявление устойчивых направлений образовательной миграции российской молодежи является актуальной исследовательской проблемой. Центр экономики непрерывного образования ИПЭИ РАНХиГС проводит мониторинг образовательной миграции российской молодежи для получения среднего профессионального и высшего образования, цель которого – определение направлений и масштабов образовательной миграции в России. Задачей исследования является, в частности, анализ факторов, воздействующих на интенсивность и направления межрегиональной образовательной миграции молодежи при получении среднего профессионального и высшего образования. Методы исследования включают анализ статистических и социологических данных, сопоставление и обобщение полученных результатов. Основные выводы исследования: молодежь переезжает с целью получения образования не только в 18 лет, но и раньше, в том числе для поступления в организации среднего профессионального образования; исследовательский интерес представляет поток межрегиональной миграции, а также внутрирегиональные перемещения молодежи; в большинстве регионов наблюдается отрицательный миграционный прирост молодежи в возрасте 16 и 18 лет.
3. Документ
bookCover
Высшее образование в спектре меняющихся социально-экономических и политических приоритетов : монография / К. А. Белокрылов, О. С. Белокрылова, Л. П. Вардомацкая [и др.] ; К. А. Белокрылов, О. С. Белокрылова, Л. П. Вардомацкая, В. П. Кузнецова, Н. В. Погосян ; под общ. ред. О. С. Белокрылова ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону : Южный федеральный университет, 2022. – 230 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=712827. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 191-197. – ISBN 978-5-9275-4262-8. – Текст : электронный.
Авторы: Белокрылов К. А., Белокрылова О. С., Вардомацкая Л. П., Кузнецова В. П., Погосян Н. В.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.18522/801300193
Подробнее
Аннотация: В монографии обоснованы стратегические направления институциональной трансформации системы высшего образования в условиях цифровизации (дистанцирования), пандемии и санкций недружественных государств. Эти направления агрегированы в четыре блока: вызовы со стороны формирующегося интеллектуально-цифрового общества и реактивность системы высшего образования; инновационно-образовательная политика в контексте повышения национальной конкурентоспособности; эколого-цифровая трансформация закупочной политики вуза в направлении «озеленения» закупок как важнейшей составляющей его финансовой деятельности (на примере Южного федерального университета); публичность высшего образования как экспертная миссия университета.Предназначена преподавателям, аспирантам, магистрантам и студентам экономических специальностей различных учебных заведений, а также руководителям и специалистам финансовых подразделений и контрактных служб вузов.
4. Документ
bookCover
Ищенко-Падукова, О. А.
Современная система образования в методологических координатах двухсекторной модели смешанной экономики : монография / О. А. Ищенко-Падукова, И. В. Мовчан ; О. А. Ищенко-Падукова, И. В. Мовчан ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2021. – 102 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=691295. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9275-3953-6. – Текст : электронный.
Авторы: Ищенко-Падукова О. А., Мовчан И. В.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.18522/801287635
Подробнее
Аннотация: В монографии раскрываются гносеологические основы экономики образования, исследуется экономическая и социальная природа экономики образования в методологических координатах двухсекторной модели смешанной экономики, анализируются тенденции развития и процессы трансформации традиционных институтов экономики образования через призму ее двухсекторного строения.
5. Документ
bookCover
Гудгольд, А. М.
Модель расчета нормативов затрат на реализацию основных образовательных программ среднего профессионального образования на примере нижегородской области: практико-ориентированный подход : монография / А. М. Гудгольд, С. В. Иванов, О. В. Почекаева ; А. М. Гудгольд, С. В. Иванов, О. В. Почекаева. – Нижний Новгород - Дзержинск : РАНХиГС, Дзержинский филиал, 2021. – 151 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=727690. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN в кн. указ. с ошибкой. – ISBN 978-5-990-9517-2-3. – Текст : электронный.
Авторы: Гудгольд А. М., Иванов С. В., Почекаева О. В.
Подробнее
Аннотация: Исследовано состояние среднего профессионального образования в Российской Федерации и Нижегородской области, разработана модель расчета нормативов затрат на реализацию основных образовательных программ среднего профессионального образования, проведена практическая апробация модели путем расчета нормативов затрат по отдельной программе и по укрупненной группе специальностей.
6. Документ
bookCover
Белокрылова, О. С.
Инновационная инфраструктура университета : монография / О. С. Белокрылова, Н. В. Погосян ; О. С. Белокрылова, Н. В. Погосян ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2021. – 164 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=691420. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9275-3975-8. – Текст : электронный.
Авторы: Белокрылова О. С., Погосян Н. В.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.18522/801288027
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены результаты исследования особенностей инновационной инфраструктуры современных моделей университетов. Обоснована концепция, предложен инструментарий ее стратегического развития и типовая модель механизма управления для университета инновационно-предпринимательского типа. Разработаны институционально-организационные, финансово-экономические и информационно-аналитические инструменты интеграции вузовской науки в национальную и региональную инновационную систему. Смоделирована современная инновационная инфраструктура университета, обеспечивающая снижение рисков его предпринимательской ориентации. Для этого обоснована методика оценки факторного влияния внутренней и внешней среды университетов на их организационно-инновационное развитие. Разработаны практические предложения по модернизации концепции инновационного стратегирования Южного федерального университета, росту эффективности функционирования инновационной инфраструктуры, обеспечению его более адекватной реакции на динамику спроса на рынке инновационных товаров и услуг реального сектора национальной и региональной экономики.Предназначена для научных работников, преподавателей, обучающихся всех уровней – бакалавриата, магистратуры, аспирантуры – экономических вузов и факультетов, специалистов по инновациям.
7. Документ
bookCover
Эффективность расходов на образование, человеческий капитал, сложность экономики и экономическое развитие регионов России : информационное издание / А. В. Божечкова, Т. Л. Клячко, А. Ю. Кнобель [и др.] ; А. В. Божечкова, Т. Л. Клячко, А. Ю. Кнобель, И. Л. Любимов, Д. Г. Миракян ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2020. – 148 с. : схем., табл. – (Научные доклады: образование ; 20/10). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612483. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 139-142. – ISBN 978-5-85006-201-9. – Текст : электронный.
Авторы: Божечкова А. В., Клячко Т. Л., Кнобель А. Ю., Любимов И. Л., Миракян Д. Г.
Подробнее
Аннотация: В работе анализируются различные подходы к оценке эффективности расходов на образование в разных странах и субъектах Российской Федерации, влияние развития высшего образования на рост человеческого капитала и сложность экономики в различных российских регионах. Оценивается так-же потребность в кадрах с различным уровнем профессионального образования в зависимости от преобладания в регионе добывающих или обрабатывающих производств, сферы услуг. Кроме того, отдельно выделяется кластер субъектов Российской Федерации, которых можно отнести к инновационным регионам, и определяется их спрос на человеческий капитал. Для разных типов регионов оценивается среднее число лет обучения занятого населения, которое рассматривается как возможная аппроксимация величины человеческого капитала.
8. Документ
bookCover
Субъективное благополучие научно-педагогических работников (по материалам межрегионального социологического исследования 2018–2020 гг.) : монография / Л. С. Скачкова, Д. П. Щетинина, Е. А. Яковлева, Ю. В. Филоненко ; Л. С. Скачкова, Д. П. Щетинина, Е. А. Яковлева, Ю. В. Филоненко ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2020. – 204 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619067. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 179-197. – ISBN 978-5-9275-3698-6. – Текст : электронный.
Авторы: Скачкова Л. С., Щетинина Д. П., Яковлева Е. А., Филоненко Ю. В.
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.18522/801273306
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена анализу данных межрегионального социологического исследования факторов и динамики субъективного благополучия россиян с тем уточнением, что детализация факторов, влияющих на объективные критерии уровня жизни и субъективное благополучие индивидов, учитывает влияние профессионально значимых факторов на удовлетворенность качеством жизни.Исследование выполнено в рамках гранта РФФИ 18-010-00952 «Исследование субъективного благополучия россиян на примере научно-педагогических работников: факторы и динамика». Адресована преподавателям и научным работникам, аспирантам вузов, работникам и руководителям различного уровня управления всех структур системы образования и администраций современных университетов.Монография издана в авторской редакции.
9. Документ
bookCover
Краснова, Г. А.
Состояние и перспективы экспорта российского образования: аналитический обзор : научная литература / Г. А. Краснова, А. О. Полушкина ; Г. А. Краснова, А. О. Полушкина ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2020. – 137 с. : ил. – (Управление. Финансы. Образование). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685799. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-85006-276-7. – Текст : электронный.
Авторы: Краснова Г. А., Полушкина А. О.
Подробнее
Аннотация: Аналитический обзор содержит анализ реализации федерального проекта «Экспорт образования».В обзоре отражены состояние и основные тенденции в области экспорта образования, мировой опыт; приоритетные направления развития экспорта российского образования, выявлены проблемные аспекты; определены факторы, тормозящие развитие экспорта российского образования, сформулированы рекомендации о развитии экспорта образовательных услуг и перспективы достижения показателей федерального проекта «Экспорт образования» к 2024 г. Пристальное внимание уделено контролю за реализацией основных мероприятий проекта, национального проекта «Образование» в 2019 г., рекомендациям и предложениям по мероприятиям 2020-2024 гг.В документе представлены количественные показатели, их динамика с учетом данных федерального статистического наблюдения ВПО-1, ведомственных мониторингов и иных источников.Аналитический обзор подготовлен в рамках НИР «Институциональные реформы в системе высшего образования и их воздействие на управление и экономику вузов» (2020 г.).Аналитический обзор адресован специалистам в области управления образованием.
10. Документ
bookCover
Доступность высшего образования для иностранных граждан в России и зарубежных странах: социально-экономический аспект : монография / В. В. Комлева, В. К. Егоров, О. В. Жуликова [и др.] ; В. В. Комлева, В. К. Егоров, О. В. Жуликова, Ж. -К. Билье, Ф. Фраттини ; науч. ред. В. Комлева ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2020. – 166 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685792. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-85006-277-4. – Текст : электронный.
Авторы: Комлева В. В., Егоров В. К., Жуликова О. В., Билье Ж. -К., Фраттини Ф.
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены результаты научного исследования доступности высшего образования для иностранных студентов. На основе сравнения доступности образования в Великобритании, Германии, Китае, России, США, Франции авторы выявляют основные показатели и эффективные способы обеспечения экономической доступности обучения в ведущих университетах этих стран. Книга рассчитана как на специалистов, так и на широкий круг читателей.
11. Документ
bookCover
Анализ и оценка социально-экономического состояния региональных систем дошкольного образования в России: аналитический доклад : научная литература / Е. А. Семионова, Д. М. Логинов, А. С. Тищенко [и др.] ; Е. А. Семионова, Д. М. Логинов, А. С. Тищенко, Г. С. Токарева, Т. Л. Клячко ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2020. – 108 с. – (Управление. Финансы. Образование). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685904. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-85006-284-2. – Текст : электронный.
Авторы: Семионова Е. А., Логинов Д. М., Тищенко А. С., Токарева Г. С., Клячко Т. Л.
Подробнее
Аннотация: Мониторинг эффективности общего образования, проводимый Центромэкономики непрерывного образования ИПЭИ РАНХиГС, основан на анализе статистических данных, характеризующих текущее экономическое положение региональных систем общего образования, а также социологической информации, полученной в ходе опроса родителей учащихся, учителей и директоров школ в субъектах Российской Федерации, дифференцированных по уровню социально-экономического положения.В аналитическом докладе представлены результаты анализа ресурсного обеспечения системы дошкольного образования за счет бюджетных ассигнований консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, дана оценка социально-экономического состояния дошкольного образования в российских регионах. Приведены данные социологического опроса родителей учащихся, характеризующие удовлетворенность семей полученным детьми дошкольным образованием.Доклад подготовлен по результатам научно-исследовательской работы «Оценка социально-экономического положения региональных систем общего образования и прогнозирование их развития на долгосрочную перспективу (мониторинг общего образования)» (Госзадание РАНХиГС, 2020).Издание предназначено для специалистов управления региональным образованием, преподавателей и аспирантов.
12. Документ
bookCover
Управление экономикой и финансами вуза: практики российских университетов : научная литература / сост. Д. Г. Сандлер ; сост. А. К. Клюев ; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. – 252 с. : схем., табл., ил. – (Библиотека журнала «Университетское управление: практика и анализ»). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=696271. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7996-2286-2. – Текст : электронный.
Подробнее
Аннотация: В издании представлены практики управления финансово-хозяйственной деятельностью ряда российских университетов. Реализация программ развития вузов сформировала запрос на новое качество управленческих решений в этой сфере, необходимость трансформации сложившихся моделей деятельности, разработку и внедрение современных политик и процедур, определение способов оценки результатов деятельности. Важным направлением совершенствования практик управления финансово-хозяйственной деятельностью является внедрение информационных технологий, автоматизация ключевых и вспомогательных процессов вуза, способность управлять рисками и финансовой устойчивостью университета. Представленные кейсы обобщают наиболее эффективный опыт и наработки в этой сфере вузов страны.Предназначены для тех, кто интересуется проблемами реформирования и развития высшего образования в России.Издание подготовлено в рамках выполнения работы по организации проведения общественно-значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики в целях реализации методической и консультационной поддержки образовательных организаций высшего образования – участников программы по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности и повышению эффективности управления образовательными организациями.
13. Документ
bookCover
Привлечение иностранных студентов в российские университеты: практическое руководство : монография / Е. В. Вашурина, О. А. Вершинина, Ч. Ф. Газиева [и др.] ; Е. В. Вашурина, О. А. Вершинина, Ч. Ф. Газиева, Я. Ш. Евдокимова, А. А. Крылов ; Казанский федеральный университет. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2016. – 234 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=690199. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7996-1977-0. – Текст : электронный.
Авторы: Вашурина Е. В., Вершинина О. А., Газиева Ч. Ф., Евдокимова Я. Ш., Крылов А. А.
Подробнее
Аннотация: В монографии рассмотрены вопросы создания и внедрения системы привлечения иностранных студентов в российском университете, дается описание широкого набора моделей, методов, решений и инструментов, используемых для привлечения иностранных студентов. Предлагаемые описания иллюстрируются примерами из практики отдельных государств, а также ведущих отечественных и зарубежных высших учебных заведений.Книга адресована руководителям и специалистам вузов, преподавателям, научным сотрудникам, а также всем интересующимся вопросами международного образования, экспорта образовательных услуг, возможностями повышения конкурентоспособности российских высших учебных заведений.
14. Документ
bookCover
Модернизация российского образования: вызовы нового десятилетия : монография / В. В. Галкин, Д. С. Зуева, А. Е. Волков [и др.] ; В. В. Галкин, Д. С. Зуева, А. Е. Волков, А. А. Климов, Д. С. Конанчук, П. Б. Мрдуляш ; под ред. А. А. Климов ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2016. – 104 с. : ил. – (Экономическая политика: между кризисом и модернизацией). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=442849. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7749-1091-5. – Текст : электронный.
Авторы: Галкин В. В., Зуева Д. С., Волков А. Е., Климов А. А., Конанчук Д. С., Мрдуляш П. Б.
Подробнее
Аннотация: В книге авторы предлагают свой ответ на вопрос, что надо менять в образовании, чтобы оно могло более успешно отвечать на глобальные внешние вызовы инновационного развития экономики и общества. Книга может быть полезна тем, кто размышляет о путях и методах модернизации образования: руководителям органов управления образованием, образовательных учреждений, кадровых служб предприятий и корпораций.
15. Документ
bookCover
Экспорт образовательных услуг: анализ управленческих решений : монография / С. А. Беляков, Т. Л. Клячко, Е. А. Полушкина [и др.] ; С. А. Беляков, Т. Л. Клячко, Е. А. Полушкина, Г. А. Краснова, Н. В. Сюлькова ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2015. – 123 с. : ил. – (Экономическая политика: между кризисом и модернизацией). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=442845. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7749-1018-2. – Текст : электронный.
Авторы: Беляков С. А., Клячко Т. Л., Полушкина Е. А., Краснова Г. А., Сюлькова Н. В.
Подробнее
Аннотация: Рассматриваются проблемы развития конкурентоспособности российского образования и разработка возможных сценариев экспорта образовательных услуг. Для специалистов в области управления и экономики системы высшего профессионального образования.
16. Документ
bookCover
Евстафьев, К. А.
Теория и практика бюджетирования в вузе в условиях реформирования государственных финансов : монография / К. А. Евстафьев, А. Г. Мнацаканян ; К. А. Евстафьев, А. Г. Мнацаканян. – Калининград : Калининградский государственный технический университет, 2015. – 125 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=696821. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-94826-419-6. – Текст : электронный.
Авторы: Евстафьев К. А., Мнацаканян А. Г.
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены научно-методологическое обоснование принципов построения и функционирования финансовой структуры высшего учебного заведения, основанной на распределении финансовой ответственности и полномочий по принятию решений, методы финансового менеджмента и математического моделирования экономических процессов в распределенных системах. Базисом исследования являются теоретическое осмысление и развитие принципов организации финансов учреждений в условиях финансовой реформы. Сделан акцент на поиск решений комплексной задачи построения финансовой системы учреждения, способной обеспечить его успешное функционирование, результативность и экономность расходования средств, оценку эффективности деятельности как всего учреждения, так и его структурных подразделений. Предложена технология управления ликвидностью учреждения, основанная на математической модели финансовой системы, построенной в соответствии с методами автоматического управления в нелинейных системах.
17. Документ
bookCover
Управление трансакционными издержками в образовании : монография / Л. В. Воронцова, Н. В. Кочеткова, Т. В. Крамин, А. В. Тимирясова ; Л. В. Воронцова, Н. В. Кочеткова, Т. В. Крамин, А. В. Тимирясова ; Институт экономики, управления и права (г. Казань). – Казань : Познание (Институт ЭУП), 2013. – 228 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=257833. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-8399-0473-6. – Текст : электронный.
Авторы: Воронцова Л. В., Кочеткова Н. В., Крамин Т. В., Тимирясова А. В.
Подробнее
Аннотация: В монографии комплексно изучены вопросы выявления, идентификации, оценки и управления трансакционными издержками образовательного учреждения. Определена специфика и приведена классификация трансакционных издержек образовательного учреждения в рамках управления интеллектуальным капиталом организации. Предложена методика моделирования процессов управления трансакционными издержками в рамках корпоративной информационной системы образовательного учреждения. Определены резервы роста эффективности управления трансакционными издержками образовательной отрасли.Результаты исследования могут представлять интерес для широкого круга читателей – как для представителей образовательных учреждений, заинтересованных в росте их конкурентоспособности, так и для ученых, занимающихся исследованием современных механизмов управления в сфере образования.
18. Документ
bookCover
Долятовский, В. А.
Инновационное управление вузом при адаптации к рынку образовательных услуг : монография / В. А. Долятовский, Н. В. Топилина ; В. А. Долятовский, Н. В. Топилина ; науч. ред. Я. В. Гамалей ; Таганрогский институт им. А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ). – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2013. – 180 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614551. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 170-176. – ISBN 978-5-87976-849-7. – Текст : электронный.
Авторы: Долятовский В. А., Топилина Н. В.
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены методы инновационного управления системой высшего образования (СВО) для обеспечения сопряженного развития СВО и экономики, определены характеристики СВО в условиях экономики знаний. Рассмотрены особенности эволюционных процессов в экономике и в системе высшего образования, определены новые требования к СВО. Предназначена руководителям системы высшего образования, аспирантам, магистрам, специалистам, работающим в сфере управления сложными социально-экономическими системами.
19. Документ
bookCover
Топилина, И. И.
Специфика и проектные особенности современного российского рынка образовательных услуг : монография / И. И. Топилина ; И. И. Топилина ; науч. ред. С. А. Петрушенко. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2012. – 136 с. : схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614675. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 131-135. – ISBN 978-87976-790-2. – Текст : электронный.
Авторы: Топилина И. И.
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена развитию отечественной системы образования, которая нацелена на развитие новых форм обучения и новых типов учебных заведений. Это тесно связано со стремлением страны к построению экономики знаний, переходом к информационному обществу, эффективным инновационным технологиям производства. Книга адресована научным и практическим работникам, аспирантам и студентам, изучающим особенности развития вузов в современных рыночных условиях. Положения, изложенные в работе, могут быть полезны преподавателям и руководителям учебных заведений.
20. Документ
bookCover
Топилина, И. И.
Влияние факторов неустойчивой внешней среды на выбор стратегии маркетингового управления вузом : монография / И. И. Топилина ; И. И. Топилина ; науч. ред. Е. С. Щеглов. – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2012. – 144 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=614669. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 139-143. – ISBN 978-87976-792-6. – Текст : электронный.
Авторы: Топилина И. И.
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена развитию отечественной высшей школы, которая в условиях неустойчивой экономической среды откликается на запросы рынков образовательных услуг и труда, выбирает оптимальные маркетинговые стратегии управления вузами. Книга адресована научным и практическим работникам, аспирантам, преподавателям, руководителям учебных заведений.
12