| Найдено документов - 81 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '60.561.23 или 88.8' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Гусева, А. В.
Формирование лидерских качеств у студентов ВУЗа, обучающихся на управленческих направлениях подготовки : монография / А. В. Гусева ; А. В. Гусева. – Псков : Логос, 2024. – 100 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=720829. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 81-93. – ISBN 978-5-6052437-0-0. – Текст : электронный.
Формирование лидерских качеств у студентов ВУЗа, обучающихся на управленческих направлениях подготовки : монография / А. В. Гусева ; А. В. Гусева. – Псков : Логос, 2024. – 100 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=720829. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 81-93. – ISBN 978-5-6052437-0-0. – Текст : электронный.
Авторы: Гусева А. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=720829
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена изложению теоретических аспектов формирования лидерских качеств у студентов ВУЗа, обучающихся на управленческих направлениях подготовки: рассматривается сущность и содержание феномена лидерства и, в частности, лидерских качеств, а также их роль в деятельности будущего управленца. В монографии научно обосновывается необходимость формирования лидерских качеств у студентов управленческих направлений подготовки, дается описание разработанной и апробированной психолого-педагогической программы, направленной на формирование данных качеств.
2. Документ
Стребков, Д. О.
Что мы знаем о фрилансерах? Социология свободной занятости : монография / Д. О. Стребков, А. В. Шевчук ; Д. О. Стребков, А. В. Шевчук. – Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2022. – 528 с. : ил., табл. – (Монографии ВШЭ: социально-экономические науки). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=699577. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7598-2722-1 (в пер.). – ISBN 978-5-7598-2804-4 (e-book). – Текст : электронный.
Что мы знаем о фрилансерах? Социология свободной занятости : монография / Д. О. Стребков, А. В. Шевчук ; Д. О. Стребков, А. В. Шевчук. – Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2022. – 528 с. : ил., табл. – (Монографии ВШЭ: социально-экономические науки). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=699577. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7598-2722-1 (в пер.). – ISBN 978-5-7598-2804-4 (e-book). – Текст : электронный.
Авторы: Стребков Д. О., Шевчук А. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=699577
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.17323/978-5-7598-2722-1
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматривается новое явление на российском рынке труда — самостоятельная занятость независимых профессионалов (фрилансеров), работающих удалённо с помощью Интернета. Сколько фрилансеров в России? Как они живут и работают? Каковы трудовые ценности и мотивация фрилансеров? В чём состоят возможности и риски свободной занятости? Каковы дальнейшие перспективы развития фриланса в России? Авторы дают ответы на эти и другие вопросы, опираясь на уникальные эмпирические данные — четыре волны масштабного мониторингового исследования «Перепись фрилансеров», охватывающего период с 2009 по 2019 год. За последнее десятилетие зафиксированы значимые изменения в социально-демографическом и профессиональном составе фрилансеров, а также формальных и неформальных принципах функционирования рынка удалённой работы, демонстрирующие активное освоение инновационной трудовой практики все более широкими слоями российских работников и высвечивающие острые проблемы на этом пути.Книга адресована не только специалистам в области социально-экономических наук, но и широкому кругу читателей, интересующихся новыми тенденциями на рынке труда.
3. Документ
От прекарной занятости к прекаризации жизни : монография / Р. И. Анисимов, Н. И. Белова, М. Б. Буланова [и др.] ; Р. И. Анисимов, Н. И. Белова, М. Б. Буланова, Н. М. Великая, И. В. Воробьева ; под ред. Ж. Т. Тощенко ; Федеральный научно-исследовательский социологический центр РАН. – Москва : Весь Мир, 2022. – 366 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=699032. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-7777-0886-1. – Текст : электронный.
Авторы: Анисимов Р. И., Белова Н. И., Буланова М. Б., Великая Н. М., Воробьева И. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=699032
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.55604/9785777708861
Подробнее
Аннотация: В монографии на основе всероссийских социологических исследований 2014–2021 гг. показано, что прекарность становится характерной чертой всехсфер общества – экономической, социальной, политической, культурной и повседневной. Прекарная занятость работников все больше распространяется на весь уклад и образ их жизни. В образе жизни людей находит отражение специфика состояния и тенденции развития человеческого потенциала и его соответствие, как объективным закономерностям развития производства, так и реальной социально-экономической политике, сложившейся практике управления, в большинстве своем ориентированной на получение максимальной прибыли. Исследование демонстрирует, что прекарная занятость обостряет противоречивость состояния труда работников, когда далеко не всегда и/или не в полной мере учитываются их социальные потребности и интересы, в результате чего происходит ухудшение качества их жизни.Специалистам, исследователям, аспирантам и студентам, всем интересующимся состоянием, тенденциями и проблемами труда, а также образа жизни людей в современной социально-экономической структуре общества.
4. Документ
Кагермазова, Л. Ц.
Теоретические и методологические основы профессионально-педагогического общения : учебное пособие / Л. Ц. Кагермазова, И. В. Абакумова ; Л. Ц. Кагермазова, И. В. Абакумова ; Чеченский государственный педагогический университет. – Нальчик : Чеченский государственный педагогический университет, 2021. – 150 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610851. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Теоретические и методологические основы профессионально-педагогического общения : учебное пособие / Л. Ц. Кагермазова, И. В. Абакумова ; Л. Ц. Кагермазова, И. В. Абакумова ; Чеченский государственный педагогический университет. – Нальчик : Чеченский государственный педагогический университет, 2021. – 150 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610851. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – Текст : электронный.
Авторы: Кагермазова Л. Ц., Абакумова И. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610851
Подробнее
Аннотация: В настоящем издании изложены учебно-методические рекомендации по изучению коммуникативных аспектов педагогической деятельности, даны практические задания с описанием методики их выполнения, представлены материалы, позволяющие осуществлять самопроверку усвоенного материала.Систематично, последовательно и логично освещаются основные характеристики педагогического общения: представлен детальный анализ содержания, структуры, цели, функции, средства педагогического общения, показана феноменологическая определенность личностных детерминант педагогического общения, эксплицированы типологические характеристики педагогического общении, дан ряд конкретных указаний по изучению коммуникативной деятельности педагога, манипуляциям в педагогическом общении. Особое внимание уделяется рассмотрению основных форм педагогического общения, конфликтов в педагогической деятельности, проблеме формирования индивидуального стиля педагогического общения. Для практико-ориентированной деятельности педагога в практике учебного процесса в учебном пособии приведен психолого-педагогический практикум, содержащий тренинги по формированию у будущих учителей педагогического общения.Учебное пособие предназначено для студентов педагогических специальностей, преподавателей педагогики, психологии, а также учителей школ и других образовательных учреждений.
5. Документ
Прекарная занятость: истоки, критерии, особенности : монография / Р. И. Анисимов, Н. И. Белова, М. Б. Буланова [и др.] ; Р. И. Анисимов, Н. И. Белова, М. Б. Буланова, И. В. Воробьева, В. А. Зотова ; под ред. Ж. Т. Тощенко ; Федеральный научно-исследовательский социологический центр РАН ; Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) ; НИИ доверия, достоинства и права. – Москва : Весь Мир, 2021. – 401 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685948. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-7777-0852-6. – Текст : электронный.
Авторы: Анисимов Р. И., Белова Н. И., Буланова М. Б., Воробьева И. В., Зотова В. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685948
Подробнее
Аннотация: В монографии анализируется прекарная форма занятости, наиболее точно отражающая сущность социально-экономического положения людей по сравнению с ранее употреблявшимися понятиями, характеризовавшими занятость такого рода, – нестандартная, неформальная и т.п. Авторы показывают, что в условиях Четвертой промышленной революции и Шестого технологического уклада прекарная занятость становится характерной для противоречивого состояния рабочей силы, всевозрастающей зависимости работников производства от диктата работодателей. Исследование опирается на статистические и социологические данные, полученные в результате масштабных опросов 2014–2015 гг. и особенно 2018–2020 гг., показавшие, что прекарная занятость становится характерной чертой всех без исключения сфер общества, а не только производства, при этом прекарное состояние работников распространяется на весь уклад и образ жизни.Специалистам, исследователям, аспирантам и студентам, всем интересующимся состоянием, тенденциями и проблемами труда и образа жизни людей в современном обществе.
6. Документ
Персонализированное образование в проекции профессионального будущего: методология, прогнозирование, реализация : монография / Э. Ф. Зеер, Д. П. Заводчиков, В. С. Третьякова [и др.] ; Э. Ф. Зеер, Д. П. Заводчиков, В. С. Третьякова, Е. В. Лебедева, А. Е. Кайгородова ; под ред. Э. Ф. Зеер ; под ред. В. С. Третьякова ; Российский государственный профессионально-педагогический университет. – Екатеринбург : Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2021. – 120 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695700. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8295-0791-6. – Текст : электронный.
Авторы: Зеер Э. Ф., Заводчиков Д. П., Третьякова В. С., Лебедева Е. В., Кайгородова А. Е.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695700
Подробнее
Аннотация: Представлены результаты научных исследований по проблеме прогнозирования профессионального будущего обучающихся. Авторы раскрывают феноменологию, методологию и практику прогнозирования профессионального будущего в условиях персонализированного образования.Предназначена для студентов, преподавателей и педагогов, руководителей образовательных организаций и промышленных предприятий.
7. Документ
Миграция учителей и выпускников педагогических вузов между регионами: причины, практика, последствия : монография / Н. В. Федина, И. В. Бурмыкина, Д. В. Катаев [и др.] ; Н. В. Федина, И. В. Бурмыкина, Д. В. Катаев, Е. А. Найденова, Д. А. Беляев. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2021. – 395 с. : ил., табл., граф. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=693682. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 213-219. – ISBN 978-5-907461-44-4. – Текст : электронный.
Авторы: Федина Н. В., Бурмыкина И. В., Катаев Д. В., Найденова Е. А., Беляев Д. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=693682
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены результаты исследования профессиональной миграции учителей и выпускников педагогических вузов. Выявлены и проанализированы причины, закономерности и последствия трудовой миграции.Монография рекомендована для исследователей процессов трудовой миграции в России, а также представителей органов управления образованием муниципального, регионального и федерального уровней.
8. Документ
Мокшин, В. К.
Труд и личность в истории общества: от зарождения до цифровации : монография / В. К. Мокшин, О. В. Шипелик ; В. К. Мокшин, О. В. Шипелик ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2020. – 109 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619160. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9275-3741-9. – Текст : электронный.
Труд и личность в истории общества: от зарождения до цифровации : монография / В. К. Мокшин, О. В. Шипелик ; В. К. Мокшин, О. В. Шипелик ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2020. – 109 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619160. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9275-3741-9. – Текст : электронный.
Авторы: Мокшин В. К., Шипелик О. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619160
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.18522/801273578
Подробнее
Аннотация: В данной книге исследуются проблемы взаимоотношения труда и личности. На основе современных данных истории, археологии, антропологии, палеоантропологии анализируются проблемы антропогенеза, возникновение труда, личности в истории. Труд рассматривается как процесс, совершающийся не только между человеком и природой, но и человеком, обществом, культурой, включающий ценностные компоненты. Особенное внимание уделено эстетическим ценностям. Монография предназначена для научных работников, преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов, студентов, а также всех интересующихся вопросами труда, личности, происхождения человека.
9. Документ
Богдановская, В. И.
Стратегии поведения работодателей в процессе трудоустройства мигрантов и вынужденных переселенцев в Республике Хакасия : монография / В. И. Богдановская, В. А. Матина ; В. И. Богдановская, В. А. Матина ; Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова. – Абакан : Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова, 2020. – 74 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619520. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 64-65. – Текст : электронный.
Стратегии поведения работодателей в процессе трудоустройства мигрантов и вынужденных переселенцев в Республике Хакасия : монография / В. И. Богдановская, В. А. Матина ; В. И. Богдановская, В. А. Матина ; Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова. – Абакан : Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова, 2020. – 74 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619520. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 64-65. – Текст : электронный.
Авторы: Богдановская В. И., Матина В. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619520
Подробнее
Аннотация: Авторы монографии рассматривают стратегии поведения работодателей в процессе трудоустройства мигрантов и вынужденных переселенцев на примере Республики Хакасия. Процесс миграции набирает обороты и становитьься актуальным, т.к во многих республиках бывшего советского союза, процесс трудоустройства является проблемой. Люди вынуждены выезжать за пределы своего региона для того, чтобы заработать себе на жизнь. А также рассматриваются наиболее интересные стратегии работодателей, которые развивая свой бизнес, приглашают иностранцев, что делает этот бизнес более экзотичным и привлекает большее количество клиентов. В монографии рассматриваются те регионы, республики и страны, которые в большей степени готовы работать в Хакасии.
10. Документ
Синягин, Ю. В.
Опросник оценки управленческого потенциала в комплексной личностно-профессиональной диагностике : монография / Ю. В. Синягин ; Ю. В. Синягин ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2020. – 186 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612574. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-85006-234-7. – Текст : электронный.
Опросник оценки управленческого потенциала в комплексной личностно-профессиональной диагностике : монография / Ю. В. Синягин ; Ю. В. Синягин ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2020. – 186 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612574. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – ISBN 978-5-85006-234-7. – Текст : электронный.
Авторы: Синягин Ю. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612574
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматриваются вопросы личностно-профессиональной диагностики управленческого потенциала, описывается история ее становления, а также развитие самого Опросника оценки управленческого потенциала (ОУП) как ее составной части. Дается подробное описание одной из его последних версий — версии 5.0. Приводится описание шкал опросника, результаты серии эмпирических исследований, в которых анализируется их взаимосвязь с карьерной успешностью, уровнем управленческих позиций руководителей, особенностями стиля управленческой деятельности.Для ученых, специалистов в области управления, управленческих консультантов, специалистов по кадрам, руководителей.
11. Документ
Шаповалов, В. К.
Карьерные процессы: социологические и психолого-педагогические интерпретации : монография / В. К. Шаповалов ; В. К. Шаповалов. – 3-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 192 с. : схем., ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698471. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-03789-4. – Текст : электронный.
Карьерные процессы: социологические и психолого-педагогические интерпретации : монография / В. К. Шаповалов ; В. К. Шаповалов. – 3-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 192 с. : схем., ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698471. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-03789-4. – Текст : электронный.
Авторы: Шаповалов В. К.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698471
Подробнее
Аннотация: В монографии автор предлагает рассматривать карьеру как социальный процесс. В контексте процессного подхода даются определения типов карьер и обосновываются критерии их социологического анализа. Представлены результаты социологических исследований, посвященных анализу карьерных процессов различных социальных и профессиональных групп, проведенных в период последних двух десятилетий трансформации российского общества. Относительно карьерных планов старшеклассников их позиции сопоставляются с мнениями родителей и учителей.Для научных работников, а также широкого круга читателей: социологов, психологов, преподавателей, работников кадровых служб, менеджеров. Может быть рекомендована для спецкурсов магистерских программ, связанных с жизненным, профессиональным и карьерным самоопределением личности.
12. Документ
Цифровая экономика: социально-психологические и управленческие аспекты : монография / Е. В. Камнева, А. И. Гретченко, Н. П. Дедов [и др.] ; Е. В. Камнева, А. И. Гретченко, Н. П. Дедов, Л. А. Жигун, Ж. В. Коробанова ; под ред. Е. В. Камнева ; под ред. М. М. Симонова ; под ред. М. В. Полевая ; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. – Москва : Прометей, 2019. – 173 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=576029. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907166-27-1. – Текст : электронный.
Авторы: Камнева Е. В., Гретченко А. И., Дедов Н. П., Жигун Л. А., Коробанова Ж. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=576029
Подробнее
Аннотация: В монографии рассмотрены актуальные проблемы, связанные с цифровизацией: управление человеческими ресурсами в цифровой экономике, факторы восприятия населением цифровой экономики, процессы трансформации социально-трудовых отношений в связи с виртуализацией рынка труда, профессиональной адаптации личности в условиях цифровизации и др.Монография предназначена для руководителей кадровых подразделений, научных работников, преподавателей, аспирантов, докторантов и студентов высших учебных заведений. Материалы монографии могут быть использованы в учебном процессе при чтении курсов: «Психология управления», «Психология труда», «Организационная психология», «Управление персоналом» и др.
13. Документ
Чуйкова, Т. С.
Как эффективно работать и полноценно жить в условиях негарантированной занятости : монография / Т. С. Чуйкова, Д. И. Сотникова ; Т. С. Чуйкова, Д. И. Сотникова. – 2019. – 108 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=564250. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 82-89. – Текст : электронный.
Как эффективно работать и полноценно жить в условиях негарантированной занятости : монография / Т. С. Чуйкова, Д. И. Сотникова ; Т. С. Чуйкова, Д. И. Сотникова. – 2019. – 108 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=564250. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 82-89. – Текст : электронный.
Авторы: Чуйкова Т. С., Сотникова Д. И.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=564250
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматриваются особенности трудовой занятости в современных условиях глобализирующегося мира. В качестве центральной характеристики современной трудовой среды авторы называют негарантированность работы. Представлены различные подходы в понимании психологического феномена негарантированной работы, в том числе авторский. Проанализированы психологические механизмы реагирования на ситуацию негарантированной работы, а также стратегии поведения и факторы, определяющие их выбор, в качестве ведущего фактора рассматривается способность к занятости. В монографии также нашли отражение личностные ресурсы совладания в ситуации негарантированной работы, с опорой на теории резилентности и жизнестойкости и выделяемых в рамках этих теорий личностных характеристик, жизненных установок и стратегий совладания с проблемой. Монография завершается практикумом по самопознанию и самоменеджменту.
14. Документ
Толочек, В. А.
Профессиональная карьера как социально-психологический феномен : научная литература / В. А. Толочек ; В. А. Толочек. – Москва : Институт психологии РАН, 2017. – 264 с. : ил., табл. – (Фундаментальная психология – практике). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695630. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 207-229. – ISBN 978-5-9270-0352-5. – Текст : электронный.
Профессиональная карьера как социально-психологический феномен : научная литература / В. А. Толочек ; В. А. Толочек. – Москва : Институт психологии РАН, 2017. – 264 с. : ил., табл. – (Фундаментальная психология – практике). – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695630. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 207-229. – ISBN 978-5-9270-0352-5. – Текст : электронный.
Авторы: Толочек В. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=695630
Подробнее
Аннотация: Рассматриваются пространство и время – внешне заданные условия профессиональной карьеры человека, отражающиеся в ее динамике, в профессиональной и личностной самореализации. Обсуждается, как время (объективное время жизни) и пространство (реальные условиях жизнедеятельности) «преломляются» в карьере человека, какова роль пространства (физического, социального) в продолжительности временных циклов карьеры, какова роль времени в обращении субъекта к тем или иным условиям пространства. Влияние пространства и времени на карьеру человека изучалось посредством описания и анализа связей темпоральных характеристик профессиональной карьеры (ТХПК) с социально-демографическими и профессионально-должностными особенностями субъектов, эффектов сопряженной профессиональной карьеры (СПК) и динамики умственной работоспособности (УРС). Проявления общего, особенного и единичного изучались в плане детерминации профессиональной карьеры в целом, успешности совместной деятельности субъектов (на примере учебной успеваемости студентов и динамики профессионализма представителей разных профессий), умственной работоспособности. Было выявлено, как закономерности ТХПК, СПК и динамика УРС специфически проявляются в разных профессиональных выборках и как они связаны с успешностью субъектов.
15. Документ
Лиллей, Р.
В компании с трудными людьми : научно-популярное издание / Р. Лиллей ; Р. Лиллей. – Москва : Олимп-Бизнес, 2017. – 192 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494743. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9909052-4-5. – Текст : электронный.
В компании с трудными людьми : научно-популярное издание / Р. Лиллей ; Р. Лиллей. – Москва : Олимп-Бизнес, 2017. – 192 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494743. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9909052-4-5. – Текст : электронный.
Авторы: Лиллей Р.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494743
Подробнее
Аннотация: Рой Лиллей, эксперт в области трудовых отношений, уверен, что работать эффективно и получать удовольствие от общения можно даже в компании с трудными людьми. В своей книге он рассматривает классические типы сложных характеров, с которыми вы столкнетесь в любом коллективе. Поняв, что они думают и почему действуют так, как действуют, вы сможете избежать массы неприятностей и проблем. А усвоив советы Лиллея по стратегии поведения с трудными людьми, вы добьетесь положительных результатов и улучшите атмосферу в офисе. Ведь даже самые трудные люди не помеха, просто надо знать, как с ними договориться.Книга будет полезна абсолютно всем, кто уже начал или только начинает трудовую карьеру, а также тем, кто интересуется психологией личности и секретами человеческих взаимоотношений.
16. Документ
Зак, А. З.
Развитие авторского мышления у подростков = DEVELOPMENT OF AUTHOR’S THINKING IN TEENAGERS : монография / А. З. Зак ; А. З. Зак. – Москва : Библио-Глобус, 2016. – 262 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499159. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-906830-66-1. – Текст : электронный.
Развитие авторского мышления у подростков = DEVELOPMENT OF AUTHOR’S THINKING IN TEENAGERS : монография / А. З. Зак ; А. З. Зак. – Москва : Библио-Глобус, 2016. – 262 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499159. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-906830-66-1. – Текст : электронный.
Авторы: Зак А. З.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499159
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.18334/9785906830661
Подробнее
Аннотация: В монографии излагается содержание исследования особенностей развития авторского мышления в неполной средней школе (5 – 9 классы). Под авторским мышлением понимается творческая мыслительная деятельность по составлению задач.В настоящем исследовании изучался ряд фундаментальных проблем, решение которых необходимо для понимания закономерностей возрастной динамики авторского мышления в подростковом возрасте: его связь с видом задач, их сложностью и условиями составления. Охарактеризованы основные способы авторского мышления, связанные с формальным, содержательным, продуктивным и оригинальным составлением задач, раскрыто их распределение в 5, 6, 7, 8 и 9 классах школы, разработано значительное число исследовательских методик.Для специалистов в области возрастной и педагогической психологии, для школьных и практических психологов, преподавателей и студентов психологических и педагогических факультетов вузов и училищ, слушателей курсов повышения квалификации.
17. Документ
Зак, А. З.
Развитие авторского мышления у младших школьников = DEVELOPMENT OF AUTHOR’S THINKING IN YOUNGER SCHOOLCHILDREN : монография / А. З. Зак ; А. З. Зак. – Москва : Библио-Глобус, 2016. – 218 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499157. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-906830-65-4. – Текст : электронный.
Развитие авторского мышления у младших школьников = DEVELOPMENT OF AUTHOR’S THINKING IN YOUNGER SCHOOLCHILDREN : монография / А. З. Зак ; А. З. Зак. – Москва : Библио-Глобус, 2016. – 218 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499157. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-906830-65-4. – Текст : электронный.
Авторы: Зак А. З.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499157
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.18334/9785906830654
Подробнее
Аннотация: В монографии излагается содержание исследования особенностей развития авторского мышления в начальной школе. Под авторским мышлением понимается творческая мыслительная деятельность по составлению задач.В изложенном исследовании на материале поисковых задач разного вида изучался ряд фундаментальных проблем психологии, решение которых необходимо для понимания закономерностей возрастной динамики авторского мышления в начальной школе: его связь с видом задач, их сложностью и условиями составления. Охарактеризованы основные способы авторского мышления, связанные с формальным, содержательным, продуктивным и оригинальным подходами в составлении задач, раскрыто распределение этих подходов в каждом классе начальной школы, разработано значительное число исследовательских методик.Для специалистов в области возрастной и педагогической психологии, для школьных и практических психологов, преподавателей и студентов психологических и педагогических факультетов вузов и училищ, слушателей курсов повышения квалификации, учителей начальных классов.
18. Документ
Козлова, А. М.
На волне успеха: книга-тренинг : научно-популярное издание / А. М. Козлова ; А. М. Козлова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 204 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=454167. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-8774-1. – Текст : электронный.
На волне успеха: книга-тренинг : научно-популярное издание / А. М. Козлова ; А. М. Козлова. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 204 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=454167. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-8774-1. – Текст : электронный.
Авторы: Козлова А. М.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=454167
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/454167
Подробнее
Аннотация: Быть успешным сегодня в моде. Куда ни посмотри, везде предлагается море информации по данной теме – это и книги, и интернет-сайты, и тренинги с семинарами. Как не утонуть в этой информации? Как понять, туда ли приведет полученное из этих источников знание? Можно ли доверять предложенным техникам и методам достижения успеха? Ответить на эти вопросы можно, лишь поняв, что лично для вас значит быть успешным. Именно для вас, а не для ваших родных, друзей, знакомых, общества.Данная книга создана для того, чтобы читатели смогли найти свой собственный ориентир в успешной жизни и выбрали путь, который принесет в их жизнь радость, развитие и удовлетворение. А помогут в этом предложенные в книге упражнения и практические рекомендации.
19. Документ
Выготский, Л. С.
Этюды по истории поведения. Обезьяна. Примитив. Ребенок : монография / Л. С. Выготский, А. Р. Лурия ; Л. С. Выготский, А. Р. Лурия. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 307 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429894. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-6140-6. – Текст : электронный.
Этюды по истории поведения. Обезьяна. Примитив. Ребенок : монография / Л. С. Выготский, А. Р. Лурия ; Л. С. Выготский, А. Р. Лурия. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 307 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429894. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-6140-6. – Текст : электронный.
Авторы: Выготский Л. С., Лурия А. Р.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429894
Подробнее
Аннотация: В книгу советских психологов Льва Семеновича Выготского и Александра Романовича Лурия вошли три психологических очерка: о поведении человекообразной обезьяны, о поведении примитивного человека и о поведении ребенка. Очерки объединены одной идеей – идеей развития. Авторы поставили перед собой цель схематически представить путь психологической эволюции от обезьяны до культурного человека. Ими сделаны первые шаги к постановке важнейших проблем новой генетической психологии.Работа содержит критику экспериментального разума академической психологии с ее образом «рационального человека» вне культуры и истории.
20. Документ
Бабич, Е. Г.
Применение (адаптация) различных методик и работа с несовершеннолетними с отклонениями в психическом развитии, с подозрением на отклонения: методические рекомендации : методическое пособие / Е. Г. Бабич ; Е. Г. Бабич. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 120 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276496. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-3878-1. – Текст : электронный.
Применение (адаптация) различных методик и работа с несовершеннолетними с отклонениями в психическом развитии, с подозрением на отклонения: методические рекомендации : методическое пособие / Е. Г. Бабич ; Е. Г. Бабич. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 120 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276496. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-3878-1. – Текст : электронный.
Авторы: Бабич Е. Г.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276496
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/276496
Подробнее
Аннотация: В методических рекомендациях изложены организационно-методические основы оказания социальной помощи несовершеннолетним с отклонениями в психическом развитии, с подозрением на отклонения, представлены различные диагностические методики, обозначены основные вопросы оказания им психологической помощи, описаны особенности технологии социального сопровождения этой целевой группы. Особое внимание обращено на организацию работы и системы взаимодействия с профильными медицинскими учреждениями при работе с несовершеннолетними с отклонениями в психическом развитии, с подозрением на психические отклонения.В сборнике представлены материалы, раскрывающие суть и методы работы по социальному сопровождению несовершеннолетних и семей, работа по сопровождению несовершеннолетних и семей в ТЖС при наличии отклонений в психическом развитии, с подозрением на отклонения несовершеннолетнего или родителей (одного из родителей).Данное издание предназначено для руководителей государственных учреждений социального обслуживания населения и их структурных подразделений, специалистов по социальной работе и психологов, сотрудников и руководителей муниципальных учреждений и некоммерческих организаций, ведущим досуговую и социально-воспитательную работу с населением по месту жительства.