| Найдено документов - 12 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.044.3 или 74.40' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Кязимов, К. Г.
Формирование и развитие инновационной образовательной среды профессиональных образовательных организаций : монография / К. Г. Кязимов ; К. Г. Кязимов. – Москва : Директ-Медиа, 2023. – 240 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701120. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-3572-4. – Текст : электронный.
Формирование и развитие инновационной образовательной среды профессиональных образовательных организаций : монография / К. Г. Кязимов ; К. Г. Кязимов. – Москва : Директ-Медиа, 2023. – 240 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701120. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4499-3572-4. – Текст : электронный.
Авторы: Кязимов К. Г.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=701120
Ссылка на ресурс: https://doi.org/10.23681/701120
Подробнее
Аннотация: В монографии обосновывается необходимость создания в профессиональных образовательных организациях (ПОО) инновационной образовательной среды. Изложены методологические положения, принципы, этапы, подходы и условия формирования и развития инновационной образовательной ПОО. Результирующим показателем эффективности функционирования инновационной среды ПОО является профессиональная и социальная компетентность педагогического коллектива и высокий уровень профессиональной подготовки выпускников. Превращению ПОО в инновационную образовательную среду способствует реализация стратегических программ с помощью механизма социального партнерства.
2. Документ
Трансформация общего образования: персонифицированное обучение : монография / А. Ю. Аксенова, И. Ю. Гутник, Ю. В. Егорова [и др.] ; А. Ю. Аксенова, И. Ю. Гутник, Ю. В. Егорова, С. П. Ильина, А. В. Мищурис ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2023. – 176 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=709449. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8064-3337-5. – Текст : электронный.
Авторы: Аксенова А. Ю., Гутник И. Ю., Егорова Ю. В., Ильина С. П., Мищурис А. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=709449
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены некоторые результаты исследования проблемы персонификации обучения как одной из современных тенденций трансформации образования. Рассмотрены дидактические основы персонификации обучения, диагностические методики изучения персонификации в реальной практике, трасформация содержания педагогической подготовки студентов и повышения квалификации учителей.Монография адресована педагогам школ, студентам педагогических вузов, исследователям проблем отечественного школьного образования.
3. Документ
Концептуальные проблемы инновационной политики в сфере образования : монография / М. В. Савина, А. А. Степанов, И. А. Степанов [и др.] ; М. В. Савина, А. А. Степанов, И. А. Степанов, Е. В. Потехина, И. В. Мухоморова ; под ред. М. В. Савина ; Российский государственный социальный университет. – 2-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 132 с. : схем., ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698307. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-04746-6. – Текст : электронный.
Авторы: Савина М. В., Степанов А. А., Степанов И. А., Потехина Е. В., Мухоморова И. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698307
Подробнее
Аннотация: В монографии рассмотрены теоретические вопросы инновационной политики в сфере образования, раскрыты особенности, закономерности и инструменты управления реализацией инновационной политики в сфере образования в парадигме цифровизации. Предложены инновационные подходы к управлению реализацией инновационной политики в сфере образования на основе адаптивного проектного управления. Значительное место уделено анализу социально-экономической сущности образования в условиях модернизации и основных направлений инновационной деятельности государственных органов управления образованием в процессе цифровой трансформации образования на разных уровнях, в том числе условиям подготовки квалифицированных кадров для нужд цифровой экономики в рамках системы среднего профессионального образования. Освещены проблемы цифровизации социальной защиты, а также финансового контроля в условиях цифровой трансформации.Для научных сотрудников, докторантов, аспирантов, магистрантов, преподавателей и студентов вузов, исследующих проблемы реализации государственной инновационной политики в сфере образования.
4. Документ
Актуальные проблемы профессионального образования и социализации личности в условиях цифровой трансформации общества : монография / Е. А. Вахтина, Е. В. Таранова, Н. А. Тунина [и др.] ; Е. А. Вахтина, Е. В. Таранова, Н. А. Тунина, О. В. Шумакова, О. Н. Крюкова ; под ред. Ю. А. Лобейко. – Ставрополь : АГРУС, 2021. – 196 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=708703. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9596-1820-9. – Текст : электронный.
Авторы: Вахтина Е. А., Таранова Е. В., Тунина Н. А., Шумакова О. В., Крюкова О. Н.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=708703
Подробнее
Аннотация: Затрагивается круг проблем современного профессионального образования. Освещаются тенденции и факторы цифровой трансформации профессионального образования, достижения и проблемы в этой области; рассматриваются вопросы социализации личности на этапе ее профессионального становления и интеграции в общество; представлен опыт применения интерактивных методов и технологий обучения и оценивания знаний в образовательной практике вуза.Адресована преподавателям, магистрантам, аспирантам и научным сотрудникам системы профессионального образования, студентам педагогических образовательных учреждений и институтов дополнительного образования. Может быть полезна специалистам по управлению учебным процессом в вузе.
5. Документ
Емельяненко, Ю. В.
Методический инструментарий куратора учебной группы : методическое пособие / Ю. В. Емельяненко ; Ю. В. Емельяненко. – Минск : РИПО, 2020. – 177 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599729. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 67-69. – ISBN 978-985-7234-22-6. – Текст : электронный.
Методический инструментарий куратора учебной группы : методическое пособие / Ю. В. Емельяненко ; Ю. В. Емельяненко. – Минск : РИПО, 2020. – 177 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599729. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 67-69. – ISBN 978-985-7234-22-6. – Текст : электронный.
Авторы: Емельяненко Ю. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599729
Подробнее
Аннотация: В методическом пособии рассмотрены основные формы, методы, средства и технологии работы куратора учебной группы по реализации содержания воспитания учащейся молодежи; представлен алгоритм проектирования деятельности куратора. Изложены основные требования к организации работы с коллективом и самоуправлением учебной группы, индивидуальной работы с учащимися.Адресуется педагогам учреждений профессионального образования. Будет полезно студентам и преподавателям педагогических специальностей учреждений высшего образования.
6. Документ
Горбатюк, В. А.
Формирование гендерной компетентности учащихся в условиях учреждений профессионального образования : методическое пособие / В. А. Горбатюк ; В. А. Горбатюк. – Минск : РИПО, 2019. – 197 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600098. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 162-167. – ISBN 978-985-503-960-1. – Текст : электронный.
Формирование гендерной компетентности учащихся в условиях учреждений профессионального образования : методическое пособие / В. А. Горбатюк ; В. А. Горбатюк. – Минск : РИПО, 2019. – 197 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600098. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 162-167. – ISBN 978-985-503-960-1. – Текст : электронный.
Авторы: Горбатюк В. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600098
Подробнее
Аннотация: В методическом пособии представлены теоретические и практические подходы к формированию гендерной компетентности учащихся в условиях учреждений профессионального образования; актуализирована проблема формирования гендерной компетентности учащихся возраста ранней юности; определены основные направления, цель, задачи, этапы реализации структурно-функциональной модели, основные направления деятельности субъектов воспитательного процесса, современные формы и методы работы, диагностический инструментарий.Будет полезно заместителям директора по воспитательной работе, преподавателям, назначенным кураторами учебных групп, мастерам производственного обучения, специалистам социально-педагогической и психологической службы, педагогам-организаторам, воспитателям общежитий учреждений профессионального образования, решающих задачи гендерного воспитания учащейся молодежи.
7. Документ
Карпов, А. В.
Развитие инновационных механизмов программно-целевого планирования государственной политики в сфере образования : монография / А. В. Карпов, Ю. А. Карпова ; А. В. Карпов, Ю. А. Карпова. – Москва : Дашков и К°, 2019. – 448 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698278. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 370-380. – ISBN 978-5-394-03310-0. – Текст : электронный.
Развитие инновационных механизмов программно-целевого планирования государственной политики в сфере образования : монография / А. В. Карпов, Ю. А. Карпова ; А. В. Карпов, Ю. А. Карпова. – Москва : Дашков и К°, 2019. – 448 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698278. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 370-380. – ISBN 978-5-394-03310-0. – Текст : электронный.
Авторы: Карпов А. В., Карпова Ю. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=698278
Подробнее
Аннотация: В монографии разработаны научно-методические основы обеспечения оптимальных условий эффективной реализации программных инструментов государственной политики в сфере образования. В ней проведено сравнительное исследование действующих институтов стратегического планирования и среднесрочного программирования на федеральном уровне в сфере образования, выявлены и описаны наиболее значимые тенденции, особенности и проблемные зоны существующих программных инструментов государственной политики в сфере образования, обоснована возможность и целесообразность комплексного использования преимуществ различных правовых институтов стратегического планирования и программирования отрасли образования, разработан прогноз и описаны прогнозные сценарии применения на федеральном уровне институтов стратегического планирования и среднесрочного программирования на период до 2020 года.По результатам проведенного исследования научно обоснованы оптимальные решения для дальнейшего инновационного развития программно-целевых инструментов государственной политики в сфере образования.Для работников государственных органов управления образованием, преподавателей и студентов вузов, научных работников, а также для широкого круга читателей, интересующихся проблемами развития образования.
8. Документ
Воспитательно-профилактическая работа в учреждениях профессионального образования : методическое пособие / В. А. Горбатюк, Ю. В. Емельяненко, А. О. Бобер [и др.] ; В. А. Горбатюк, Ю. В. Емельяненко, А. О. Бобер, Т. Н. Карпович, А. А. Ананенко ; под ред. О. С. Попова ; под ред. В. А. Горбатюк ; под ред. Ю. В. Емельяненко. – Минск : РИПО, 2019. – 261 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600068. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр.: с. 226-231. – ISBN 978-985-503-881-9. – Текст : электронный.
Авторы: Горбатюк В. А., Емельяненко Ю. В., Бобер А. О., Карпович Т. Н., Ананенко А. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=600068
Подробнее
Аннотация: В методическом пособии представлены теоретические и практические подходы к организации и проведению воспитательно-профилактической работы в учреждениях профессионального образования, определены основные направления, цели, задачи, современные формы и методы работы, факторы, подчеркивающие значимость всесторонней деятельности субъектов воспитательного процесса по предупреждению и преодолению случаев противоправного поведения среди учащихся.Данное методическое пособие предназначено педагогическим работникам, решающим задачи воспитательно-профилактической работы по формированию правовой культуры ответственного и правопослушного поведения учащихся.
9. Документ
Топилина, Н. В.
Реализация инноваций как основа формирования информационной составляющей в проектной деятельности педагога : монография / Н. В. Топилина ; Н. В. Топилина ; под общ. ред. Е. А. Михайлычев ; Таганрогский институт им. А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ). – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2014. – 184 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615110. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-87976-906-7. – Текст : электронный.
Реализация инноваций как основа формирования информационной составляющей в проектной деятельности педагога : монография / Н. В. Топилина ; Н. В. Топилина ; под общ. ред. Е. А. Михайлычев ; Таганрогский институт им. А. П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ). – Таганрог : Таганрогский государственный педагогический институт имени А. П. Чехова, 2014. – 184 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615110. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-87976-906-7. – Текст : электронный.
Авторы: Топилина Н. В.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615110
Подробнее
Аннотация: В монографии раскрывается широкий спектр вопросов совершенствования педагогического процесса путем внедрения инновационных проектных форм работы. Адресована руководителям системы образования, преподавателям высших и средних учебных заведений, учителям, студентам высших педагогических учебных заведений.
10. Документ
Платонов, М. Ю.
Управление инновационным процессом в высшем учебном заведении : монография / М. Ю. Платонов ; М. Ю. Платонов. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, 2013. – 240 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=277344. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-98238-045-6. – Текст : электронный.
Управление инновационным процессом в высшем учебном заведении : монография / М. Ю. Платонов ; М. Ю. Платонов. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, 2013. – 240 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=277344. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-98238-045-6. – Текст : электронный.
Авторы: Платонов М. Ю.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=277344
Подробнее
Аннотация: В монографии затронута одна из наиболее актуальных проблем для российской высшей школы в современных условиях — повышение инновационной активности и инновационного потенциала высших учебных заведений. В книге раскрываются теоретические и методические положения, касающиеся создания системы управления инновационным процессом в высшем учебном заведении и методики ее качественной оценки (инновационного аудита). Анализируется ряд аспектов теории инноваций, представлена авторская модель инновационного процесса. Основная часть монографии посвящена описанию методики управления инновационным процессом в высшем учебном заведении, рассматриваются конкретные модели и практики, направленные на повышение инновационной активности и инновационного потенциала вузов. Отдельное внимание уделено достаточно новому инструменту качественной оценки результативности инновационного процесса — инновационному аудиту.Книга адресована специалистам в области управления инновациями, руководителям высших учебных заведений, а также тем, кто интересуется данной проблематикой.
11. Документ
Загвязинский, В. И.
Педагогическая инноватика: проблемы стратегии и тактики : монография / В. И. Загвязинский, Т. А. Строкова ; В. И. Загвязинский, Т. А. Строкова ; Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2011. – 175 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574588. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-400-00505-3. – Текст : электронный.
Педагогическая инноватика: проблемы стратегии и тактики : монография / В. И. Загвязинский, Т. А. Строкова ; В. И. Загвязинский, Т. А. Строкова ; Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2011. – 175 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574588. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-400-00505-3. – Текст : электронный.
Авторы: Загвязинский В. И., Строкова Т. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574588
Подробнее
Аннотация: Обосновывается единая парадигма современного образования — гуманистически направленная, социально-личностная, культуротворческая по содержанию, активно деятельностная по способам и технологиям реализации. Определяются кардинальные цели, ценности, проектируемые результаты и стратегические ориентиры развития российского образования на ближайшую перспективу. Формулируются понятийная система, закономерности и принципы инновационного развития и механизмы гармонизации бинарных оппозиций в образовании. Раскрываются содержание, способы и технологии обновления школьного образования в условиях его компетентностной ориентации. Адресовано специалистам, исследующим проблемы педагогической инноватики, а также занимающимся практической инновационной деятельностью.
12. Документ
Шафранов-Куцев, Г. Ф.
Модернизация Российского профессионального образования: проблемы и перспективы : монография / Г. Ф. Шафранов-Куцев ; Г. Ф. Шафранов-Куцев ; Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2011. – 296 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573887. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-400-00579-4. – Текст : электронный.
Модернизация Российского профессионального образования: проблемы и перспективы : монография / Г. Ф. Шафранов-Куцев ; Г. Ф. Шафранов-Куцев ; Тюменский государственный университет. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2011. – 296 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573887. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-400-00579-4. – Текст : электронный.
Авторы: Шафранов-Куцев Г. Ф.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573887
Подробнее
Аннотация: На разнообразном социологическом материале — от статистических данных до широкомасштабных анкетных опросов — проанализированы актуальные проблемы и перспективы модернизации российского профессионального образования, исследуются его принципы и парадигмы, формирование новых направлений подготовки кадров рабочих и специалистов, поиск моделей и форм профессионального образования в условиях глобализации, современного информационного взрыва, обострения конкуренции на рынке образовательных услуг. Обоснованы некоторые предложения по совершенствованию управления профессиональным образованием на разных уровнях власти — федеральном, региональном и муниципальном. Книга адресована руководителям, преподавателям и практическим работникам учреждений профессионального образования, специалистам сферы управления.